Контакт «холодный»
любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Приемы определения эффективности рекламы
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому...
При анализе эффективности рекламы нужно учитывать ряд ограничений:
не все можно учесть и подсчитать,...
Существует два подхода к решению этих проблем:
в первом случае за основу берется анализ рекламы как...
Экономическая эффективность рекламной деятельности
Замечание 2
Данный вид эффективности рекламы...
анализ после завершения рекламных мероприятий.
В данной статье автором проведен анализ существующих инструментов оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Определена целесообразность применения того или иного вида рекламы для продвижения продукции в сети Интернет.
Анализ эффективности отдельных рекламных кампаний (часто проводится сна основе экспериментов)....
Методы анализа эффективности рекламной деятельности компании
Замечание 1
Исследования эффективности...
Получить сведения об эффективности рекламных мероприятий можно с помощью следующих методов:
Сбор и анализ...
Исследование эффективности рекламы можно разделить на две составляющие:
Анализ экономической эффективности...
рекламы
Исследование коммуникативной (психологической) эффективности рекламы
Экономическая эффективность
В статье проведен социологический анализ понятия «социальная реклама». Рассмотрена история развития социальной рекламы в России и за рубежом. Исследованы основные направления социальной рекламы и факторы ее продуктивности. Определено влияние социальной рекламы на формирование конструктивного, социально одобряемого поведения и предотвращение отклоняющегося поведения. Выявлены значение, цели и задачи социальной рекламы. Обозначены критерии оценки эффективности социальных рекламных продуктов.
любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве