Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ассортиментный обмен

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.

Научные статьи на тему «Ассортиментный обмен»

Цена и ценообразование как инструмент ценовой политики предприятия

Она представляет собой коэффициент обмена....
например, стратегии дифференцированного ценообразования, конкурентного ценообразования или стратегии ассортиментного...
Ассортиментное ценообразование предполагает дифференциацию цен в зависимости от товарной группы.

Статья от экспертов

Экономическое содержание понятия «Ассортиментная политика»

Управление ассортиментом – одно из ключевых направлений деятельности любой организации. Именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, выступая объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности. В статье приведены результаты проведенных автором теоретических исследований экономического содержания понятия «ассортиментная политика».

Научный журнал

Организация металлобазы в сбытовой деятельности

Как правило, главные позиции их ассортиментного ряда составляют следующие продукты: арматура, профильные...
Осуществляя сбытовую деятельность, металлобазы продвигают готовую продукцию на рынок и организуют товарный обмен...
Затем металлобаза формирует ассортиментный план по заказам покупателей, а также совершает выбор между

Статья от экспертов

ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА В ЦИФРОВУЮ ЭКОНОМИКУ РОССИИ

Развитие цифровой экономики и использование новых информационных технологий, необходимость сбора, обработки, хранения и обмена большими данными (BigData) привело к трансформации маркетинга предприятия в изменившихся условиях внешней и внутренней среды. Показаны основные тренды развития Маркетинга 3.0 в соответствии с технологическими укладами, и подробно раскрыт маркетинг пятого уклада, а также обоснована необходимость разработки и внедрения цифрового маркетинга, раскрыты его преимущества относительно традиционного маркетинга. Трансформация маркетинга в цифровой экономике не затрагивает научно-практические основы маркетинга. Остаются неизменными направления (задачи) маркетинговой деятельности, которые охватывают практически весь цикл движения товара от начала его разработки и до момента потребления. В цифровом маркетинге используется терминология, методология, концепции и принципы управления традиционного маркетинга. Вместе с тем происходит трансформация в традиционный маркетинг нов...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортимент товаров сложный

ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.

🌟 Рекомендуем тебе

Личная продажа

любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot