могут создаваться по признакам общности сырья и материалов, применяемой технологии, схожести функционирования, общности сегмента потребителей, единства торговой сети, сходства цен в рамках одного диапазона.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
В частности, речь идет о выделении трех групп продуктов:
группа «А» (75%);
группа «В» (20%);
группа... подобного рода анализа сводится к тому, что максимальный эффект достигается при решении задач, относимых к группе... По результатам ее построения выделяет 4 группы товаров, каждой из которых соответствует своя приоритетная... группы товаров.... На основе их соотношения товарная продукция фирмы относится к одному из 4 групп (классов): наиболее ценные
Фармацевтический рынок г. Саратова характеризуется очаговой перенасыщенностью аптечными учреждениями, поэтому вопрос оптимизации ассортимента остро стоит здесь для каждой аптеки.Цель исследования: провести анализ обновления ассортиментных групп продукции в аптечных организациях г. Саратова.Материалы и методы: для достижения цели исследования с помощью специально разработанной веб-формы было опрошено 53 фармацевтических работника 18 аптечных сетей г. Саратова. Основу выборки составили фармацев...
Определение ассортиментной концепции и группы
Определение 1
Ассортиментная концепция – разработка... покупателям, выделении ассортиментныхгрупп и конкретных товарных позиций.... Определение 2
Ассортиментнаягруппа – группа продуктов, которые связаны между собой по какому-либо... Пример 1
Признаками, по которым продукты объединяются в ассортиментныегруппы, могут быть функции... Товарная номенклатура компании представляет собой совокупность ассортиментныхгрупп продукции и отдельных