Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
Опубликовано: ViKears
Предмет: Товароведение
документ, содержащий перечень видов и разновидностей товаров, которые обязательно должны быть представлены в ассортименте торгового предприятия данного вида.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
возможностей предприятия;
удовлетворение потребностей рынка сбыта;
уменьшение издержек производства до минимума...
определенных технико-экономических характеристик (например, внешнего вида, размера и т.д.) и подразделены на ассортиментные...
группы (в соответствии с функциональным предназначением, ценой и качеством) и ассортиментные позиции
В статье рассматриваются особенности концепций контроллинга, являющегося новым инструментом в создании эффективной системы принятия, реализации, контроля и анализа управленческих решений во всех сферах деятельности. Рассматривается,как активно контроллинг интегрирует с производственным анализом в процессе формирования ассортиментных программ. В этом случае, определив целевую функцию максимум выпуска продукции, максимум полученной прибыли, минимум материальных или энергетических затрат.
Что такое товарная (ассортиментная) матрица
Определение 1
Товарная матрица (ассортиментная матрица...
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной...
Составление ассортиментной матрицы является результатом формирования ассортимента для конкретной точки...
– при составлении ассортиментной матрицы необходимо учитывать ассортиментную политику конкурентов, их...
ассортиментный минимум и т.п.
В статье рассмотрены основные трудности воздействия торговли на производство. Архивные источники и периодическая печать, использованные в статье, способствуют выделению главных методов и способов изучения покупательского спроса. Проанализированы причины недостаточного количества и ассортимента товаров в торговых организациях и пути их преодоления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️