Аудит розничной торговли
исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках.
документ, содержащий перечень видов и разновидностей товаров, которые обязательно должны быть представлены в ассортименте торгового предприятия данного вида.
Что такое товарная (ассортиментная) матрица
Определение 1
Товарная матрица (ассортиментная матрица...
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной...
Составление ассортиментной матрицы является результатом формирования ассортимента для конкретной точки...
– при составлении ассортиментной матрицы необходимо учитывать ассортиментную политику конкурентов, их...
ассортиментный минимум и т.п.
В статье рассматриваются особенности концепций контроллинга, являющегося новым инструментом в создании эффективной системы принятия, реализации, контроля и анализа управленческих решений во всех сферах деятельности. Рассматривается,как активно контроллинг интегрирует с производственным анализом в процессе формирования ассортиментных программ. В этом случае, определив целевую функцию максимум выпуска продукции, максимум полученной прибыли, минимум материальных или энергетических затрат.
минимум (перечень);
рациональность;
гармоничность....
Она является одним из направлений ассортиментной политики предприятия, которое обычно осуществляется,...
Основные сведения о минимуме, рациональности и гармоничности ассортимента
Еще одно свойство товарного...
ассортимента - ассортиментный минимум (перечень) — выражает минимально допустимое количество видов товаров...
По общему правилу ассортиментный перечень товаров устанавливается розничным продавцом самостоятельно.
В статье рассмотрены основные трудности воздействия торговли на производство. Архивные источники и периодическая печать, использованные в статье, способствуют выделению главных методов и способов изучения покупательского спроса. Проанализированы причины недостаточного количества и ассортимента товаров в торговых организациях и пути их преодоления.
исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве