Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
Структура ассортимента – это соотношение всех типов и...
Полнота ассортимента – это показатель соответствия фактической структуры ассортимента плановому перечню...
Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой....
Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то это уже сложная группа товаров....
Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара
Грамотное ведение оперативного торгового учета позволяет мгновенно ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обдуманные, обоснованные и эффективные управленческие решения по организации закупочной деятельности. Это позволит поддерживать определенный ассортимент на предприятии, удовлетворить ожидания покупателя.
категории, входящей в состав ассортимента....
ассортимент....
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим...
Сложный ассортимент представлен существенным количеством видов, групп, разновидностей и наименований
Автором проведено изучение состояния культурфитоценозов, формирующихся в различных условиях на восстанавливаемых нарушенных землях методом лесной рекультивации. Для обустройства техногенных земель целесообразно расширение ассортимента древесных и кустарниковых пород, использование более сложных схем смешения для повышения их устойчивости и рекреационной ценности.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве