набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
категории, входящей в состав ассортимента.... ассортимент.... Классификация товарного ассортиментаАссортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации... По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим... Сложныйассортимент представлен существенным количеством видов, групп, разновидностей и наименований
Грамотное ведение оперативного торгового учета позволяет мгновенно ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обдуманные, обоснованные и эффективные управленческие решения по организации закупочной деятельности. Это позволит поддерживать определенный ассортимент на предприятии, удовлетворить ожидания покупателя.
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
Структура ассортимента – это соотношение всех типов и... Полнота ассортимента – это показатель соответствия фактической структуры ассортимента плановому перечню... Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.... Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то это уже сложная группа товаров.... Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара
Автором проведено изучение состояния культурфитоценозов, формирующихся в различных условиях на восстанавливаемых нарушенных землях методом лесной рекультивации. Для обустройства техногенных земель целесообразно расширение ассортимента древесных и кустарниковых пород, использование более сложных схем смешения для повышения их устойчивости и рекреационной ценности.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).