Бренд, расширение
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
набор товаров различных видов, разновидностей и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности.
Понятие товарного ассортимента в маркетинге
Определение 1
Товарный ассортимент – это группа товаров...
В зависимости от широты охвата товарный ассортимент подразделяют на простой, сложный, видовой, марочный...
Сущность глубины товарного ассортимента в маркетинге
Определение 2
Глубина товарного ассортимента...
По глубине охвата товарный ассортимент условно делится на две группы – видовой и марочный....
Основы определения глубины товарного ассортимента в маркетинге
Средняя глубина товарного ассортимента
В статье проанализирован подбор видов многолетних травянистых цветочных растений для обогащения существующего ассортимента в озеленении городов Кольского Заполярья. Впервые подбор ассортимента многолетников для озеленения городов взял на себя Полярно-альпийский ботанический сад. В настоящее время ассортимент многолетних травянистых цветочных растений пополнился и представлен 115 видами, 28 семействами. Новые виды имеют высокую декоративность, устойчивость и прошли длительный период испытаний на коллекционных питомниках и в городских условиях. Анализ существующего ассортимента и изучение результатов многолетних испытаний различных растений в открытом грунте дает возможность выделить основные семейства и рода, представители которых имеют высокую декоративность и устойчивость в условиях Крайнего Севера. Наиболее перспективны для пополнения озеленительного ассортимента рода семейств Primulaceae Vent. и Rosaceae Juss. При формировании ассортимента важно не только количество видов, но и и...
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее...
Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических...
Ассортиментная политика предприятия может быть сформирована на трех уровнях:
видовой уровень;
марочный...
На видовом уровне формируется общая ассортиментная политика предприятия....
В основе гармонизации ассортимента лежит формирование ассортимента разных предприятий или структурных
Проанализирован видовой и количественный ассортимент древесно-кустарниковых пород, акклиматизируемых в дендрарии Ботанического сада Белорусского государственного технологического университета.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве