Алфавит кода
система знаков, принятых для образования кода.
набор товаров различных видов, разновидностей и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности.
Понятие товарного ассортимента в маркетинге
Определение 1
Товарный ассортимент – это группа товаров...
В зависимости от широты охвата товарный ассортимент подразделяют на простой, сложный, видовой, марочный...
Сущность глубины товарного ассортимента в маркетинге
Определение 2
Глубина товарного ассортимента...
По глубине охвата товарный ассортимент условно делится на две группы – видовой и марочный....
Основы определения глубины товарного ассортимента в маркетинге
Средняя глубина товарного ассортимента
В статье проанализирован подбор видов многолетних травянистых цветочных растений для обогащения существующего ассортимента в озеленении городов Кольского Заполярья. Впервые подбор ассортимента многолетников для озеленения городов взял на себя Полярно-альпийский ботанический сад. В настоящее время ассортимент многолетних травянистых цветочных растений пополнился и представлен 115 видами, 28 семействами. Новые виды имеют высокую декоративность, устойчивость и прошли длительный период испытаний на коллекционных питомниках и в городских условиях. Анализ существующего ассортимента и изучение результатов многолетних испытаний различных растений в открытом грунте дает возможность выделить основные семейства и рода, представители которых имеют высокую декоративность и устойчивость в условиях Крайнего Севера. Наиболее перспективны для пополнения озеленительного ассортимента рода семейств Primulaceae Vent. и Rosaceae Juss. При формировании ассортимента важно не только количество видов, но и и...
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее...
Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических...
Ассортиментная политика предприятия может быть сформирована на трех уровнях:
видовой уровень;
марочный...
На видовом уровне формируется общая ассортиментная политика предприятия....
В основе гармонизации ассортимента лежит формирование ассортимента разных предприятий или структурных
Проанализирован видовой и количественный ассортимент древесно-кустарниковых пород, акклиматизируемых в дендрарии Ботанического сада Белорусского государственного технологического университета.
система знаков, принятых для образования кода.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
точно сформулированная цель работы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве