Он определяет, что видовыепонятия, содержащие перечисление признаков, именуют меньше предметов, чем... В видовомпонятии указываются только существенные признаки, свойственные отдельной группе предметов (... видовые признаки).... При ограничении объема понятия осуществляют переход от родового понятия к видовому путем добавления видообразующих... Обобщение – это обратный механизм, обеспечивающий переход от видовогопонятия к родовому путем отбрасывания
Цель статьи привлечь внимание исследователей к важной и актуальной проблеме изучения не только языковой личности, но и ее видовой категории риторической личности. Для реализации этой цели использовались риторический, холический методы и метод аналогии, в результате чего была создана иерархическая модель языковой личности и теоретико-гносеологическая модель риторической личности, что привело к следующим выводам: риторическая личность является проекцией, проявлением, видовым понятием языковой личности, и сегодня особенно ценно изучение именно риторической личности.
С помощью учителя учащиеся приходят к выводу о видовых различиях глаголов.... получает свое графическое выражение в виде рисунка (логической схемы), на которой отражается ядерное понятие... , изученное на уроке (вид глагола), и дополнительные характеристики, присущие данному понятию.... Для понятия вида это будут вопросы, семантические различия глаголов разных видов, способы образования... видовых пар, критерии различения видовых и не видовых пар, грамматические признаки видовых различий
Неоднозначное теоретическое определение термина «правотворчество» обуславливает рассмотрение данного понятие через соотношения концепций «правообразование» и «правоустановление». Раскрытие терминологии привело к необходимости классифицировать правотворческую деятельность в целях возможности применения единообразной трактовки данного понятия. В статье приведена авторская классификация правотворчества с четким разграничением типов, видов, подвидов. Схематичное закрепление содержания «правотворчества» позволило четко раскрыть понятие данного термина.
методологический принцип, сформулированный англ, философом и логиком У. Оккамом и требующий устранения из науки всех понятий, не являющихся интуитивно очевидными и не поддающихся проверке в опыте: «Сущности не следует умножать без необходимости». У. Оккам, средневековый англ. философ и логик, направлял этот принцип против распространенных в то время попыток объяснить новые явления введением разного рода «скрытых качеств», ненаблюдаемых «сущностей», таинственных «сил» и т. п. «Б. О.» может рассматриваться как одна из первых ясных формулировок принципа простоты, требующего использовать при объяснении определенного круга эмпирических фактов возможно меньшее количество независимых теоретических допущений. Принцип простоты проходит через всю историю естественных наук. Многие крупнейшие естествоиспытатели указывали, что он неоднократно играл руководящую роль в их исследованиях. В частности, Ньютон выдвигал особое методологическое требование «не излишествовать» в причинах при объяснении явлений.
ложное, идеалистическое воззрение, пытающееся утверждать, в противоположность учению об апострериорном происхождении знания, что знания о фактах получаются до изучения их в опыте.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут