Конкуренция - это форма негативных отношений между видами, является одной из основных составных частей... Конкуренция это отношения, которые возникают между видами с подобными экологическими запросами.... Конкуренция - это единственные формы экологических взаимоотношений, отрицательно сказывающихся на обоих... Замечание 2
Видовой состав включающихся в сообщество индивидумов и количественные соотношения видовых... Видовые разнообразия связаны со стабильностью сообществ по той примитивной причине, что чем выше разнообразие
В статье раскрыто содержание фундаментальной для маркетинга категории «конкуренция» и идентифицированы ее видовые характеристики. Детально описаны основные методические процедуры оценки интенсивности конкуренции, базирующиеся на использовании показателей рыночной концентрации.
Существуют биоценозы с незначительным видовым разнообразием.... А есть биоценозы с богатым видовым разнообразием.... Выделяют видовую, пространственную и экологическую разновидности структуры.... Видовая структура обусловлена как видовым разнообразием, так и соотношением численности и густоты популяций... Ярусность растений снижает конкуренцию за свет и определяет ярусное распространение популяций животных
В статье рассмотрены вопросы конкурентоспособности региона. Она рассматривается с позиции направлений конкуренции на рынке труда конкуренция спроса на труд, конкуренция предложения труда и конкуренция между наемными работниками и работодателями за условия и оплату труда. Применение баланса трудовых ресурсов не позволяет выделить конкурентные преимущества региона и дифференцировать субъекты экономического пространства. Поэтому необходимо выделить компоненты экономического пространства как по территориальному принципу, так и по видовому (отраслевому).
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.