Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конкуренция в рекламе

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 WhitnAppl
👍 Проверено Автор24

(advertising concept) – конкуренция между рекламными компаниями за клиентов. Конкуренция между средствами распространения информации за право размещения определенной рекламы. Конкуренция между рекламными сообщениями компаний, производящих однотипную продукцию.

Научные статьи на тему «Конкуренция в рекламе»

Реклама на рынке конкуренции

Свобода субъектов хозяйствования порождает такое явление, как конкуренция....
Монополия представляет собой один из видов несовершенной конкуренции....
Реклама на рынке конкуренции Одним из средств законной неценовой конкурентной борьбы является реклама...
Реклама представляет собой средство неперсонифицированного информирования об экономических благах....
Зачастую реклама напоминает потребителю о конкретной марке продукции, ее качестве и преимуществах.

Статья от экспертов

Современная экономика рекламы: динамика конкуренции

Статья посвящена исследованию конкуренции в рекламном деле. Авторы акцентируют внимание на формах и направлениях взаимосвязи между рекламой и конкуренцией. Они показывают, как развитие рекламы способствует динамике конкуренции между товаропроизводителями. Особое внимание авторы уделяют анализу указанных процессов в Российской Федерации.

Научный журнал

Конкуренция СМИ на рынке рекламы

Отличительной особенностью рынка является конкуренция....
Конкуренция содержания различна для разных медиапредприятий....
Конкуренция между медиапредприятиями за рекламодателя достаточно высока....
Это позволяет повысить эффективность рекламы и отдачу от вложений в рекламные кампании....
Реклама является коммуникационным процессом.

Статья от экспертов

Соотношение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы

В юридической литературе вопрос разграничения составов недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы является неоднозначным. Спорные моменты возникают и при попытке соотнести эти явления друг с другом, и при определении соотношения норм о недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot