Аудиторы
организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.
концепция, в соответствии с которой реклама оценивается как средство информирования потребителей о взаимозаменяемости товаров (а такая информация ослабляет рыночный диктат фирм) и как механизм, способствующий внедрению на рынок новых изделий.
организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.
непредвиденный скачок уровня цен.
ситуация, когда доходы государства превышают его расходы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве