Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция антиконкурентной роли рекламы

Предмет Экономическая теория
Разместил 🤓 AlainHast
👍 Проверено Автор24

концепция, согласно которой реклама убеждает потребителей в том, что дифференциация продуктов весьма глубока, а это, в свою очередь, усиливает рыночные позиции рекламодателей; концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на рынке новых конкурентов.

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Баланс товаров и услуг

объем экспорта товаров и услуг страны за вычетом объема импорта товаров и услуг.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot