Баланс товаров и услуг
объем экспорта товаров и услуг страны за вычетом объема импорта товаров и услуг.
концепция, согласно которой реклама убеждает потребителей в том, что дифференциация продуктов весьма глубока, а это, в свою очередь, усиливает рыночные позиции рекламодателей; концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на рынке новых конкурентов.
объем экспорта товаров и услуг страны за вычетом объема импорта товаров и услуг.
общий объем выпуска продукции при определенном количестве применяемого переменного фактора при условии, что другой фактор остается постоянным.
виды деятельности, запрещенные законом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве