Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
Методы анализа внешнего имиджа
Замечание 1
Внешний имидж организации связан с восприятием компании...
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы....
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании...
Методы анализа внутреннего имиджа
В процессе исследовании имиджа конкретной организации следует понимать...
Внутренний имидж организации подразумевает анализ таких его составляющих, как:
имидж руководителя и
Доказано временем, что имидж компании является для столь же значимым аспектом существования, как здоровье для людей. Всем нам известно: именно здоровье обеспечивает благополучие в настоящем и будущем. Без здоровья невозможно строить долгоидущие планы и делать прогнозы. Точно так же дела обстоят с имиджем и компанией: работа имиджмейкеров и промоутеров обеспечивает долгое и успешное существование фирмы. Благодаря имиджу фирмы может стабильно функционировать, развиваться, поддерживать партнерские отношения и даже оставаться на плаву в случае возникновения кризисных ситуаций. Привлекательный облик компании служит основой для привлечения новых сотрудников и расширения клиентской базы.
Сходства и различия PR и технологий создания имиджа
И PR, и технологии формирования имиджа создают определенное...
PR и технологии создания имиджа основаны на определенной программе действий....
Базовые различия между PR и формированием имиджа личности или организации....
К сожалению, того же самого сказать о технологиях выстраивания имиджа нельзя....
Сам же имидж не связан с улучшением психологического климата в организации.
В статье описываются методология и методика социологического исследования имиджа с применением метода контент-анализа.
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
спрос, который имеет место при наличии технологической обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве