Термин и определение

Анализ имиджа

Опубликовано: statimludar1979

Предмет: Товароведение

👍 Проверено Автор24

проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.

Еще термины по предмету «Товароведение»

Внешний источник

источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.

😎 Популярный термин

Средняя наработка на отказ

отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки (продолжительность или объем работы объекта).

😎 Популярный термин

Научные статьи на тему «Анализ имиджа»

1. Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)

Сходства и различия PR и технологий создания имиджа И PR, и технологии формирования имиджа создают определенное...
PR и технологии создания имиджа основаны на определенной программе действий....
Базовые различия между PR и формированием имиджа личности или организации....
К сожалению, того же самого сказать о технологиях выстраивания имиджа нельзя....
Сам же имидж не связан с улучшением психологического климата в организации.

Статья от экспертов

2. Анализ имиджа компании Адидас

Доказано временем, что имидж компании является для столь же значимым аспектом существования, как здоровье для людей. Всем нам известно: именно здоровье обеспечивает благополучие в настоящем и будущем. Без здоровья невозможно строить долгоидущие планы и делать прогнозы. Точно так же дела обстоят с имиджем и компанией: работа имиджмейкеров и промоутеров обеспечивает долгое и успешное существование фирмы. Благодаря имиджу фирмы может стабильно функционировать, развиваться, поддерживать партнерск...

Научный журнал

3. Анализ имиджа организации

Методы анализа внешнего имиджа Замечание 1 Внешний имидж организации связан с восприятием компании...
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы....
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании...
Методы анализа внутреннего имиджа В процессе исследовании имиджа конкретной организации следует понимать...
Внутренний имидж организации подразумевает анализ таких его составляющих, как: имидж руководителя и

Статья от экспертов

4. Контент-анализ в исследовании имидж

В статье описываются методология и методика социологического исследования имиджа с применением метода контент-анализа.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Нужна помощь с работой?

Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!