Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имидж потребителя

Предмет Организационное развитие
Разместил 🤓 vechildcorkiy1970
👍 Проверено Автор24

представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей.

Научные статьи на тему «Имидж потребителя»

Виды имиджа

Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального...
воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту...
Как известный факт, потребитель покупает не товар, а «бренд»....
Основные виды имиджа Основными вида имиджа организации являются (рис 1)....
Внутренний имидж предприятия представлен четырьмя группами, а именно: Имидж предприятия для потребителя

Статья от экспертов

Формирование имиджа предприятия в сознании потребителя

Предложены методические основы формирования имиджа предприятия, в соответствии с которыми имидж представляется как образ предприятия, формируемый в сознании потребителя в результате сопоставления впечатления, создаваемого предприятием за счет воздействия на органы чувств потребителя инструментами комплекса маркетинга (образа восприятия), и того представления, которое уже существует у потребителя под влиянием факторов культурного порядка, социальных, личностных и психологических факторов (образа представления).

Научный журнал

Сущность имиджа организации

Иерархия имиджа Чтобы определить характер влияния имиджа организации на потребителей воспользуемся иерархией...
когда обществу известно множество нелестных фактов о компании, а потому потребитель предпочитает ее...
Отсутствие осведомленности: потребителям ничего неизвестно о существовании конкретной компании....
Осведомленность о бренде, когда широкий круг потребителей ознакомлен с организацией....
Верность бренду: группа потребителей исключительно предана определенному бренду.

Статья от экспертов

Имидж бренда как результат его восприятия потребителем

В условиях глобального и бурного развития потребительской культуры и потребительских практик современные крупные компании всё чаще используют бренды для успешного продвижения своей продукции на мировом рынке. При этом бренд исследуется в основном специалистами в области маркетинга, которые не уделяют должного внимания всем остальным, прежде всего социальным, сторонам этого явления. Феномен бренда, по нашему мнению, заслуживает внимательного изучения не только со стороны маркетологов, но и социологов, культурологов, психологов и проч., так как представляет собой социальное образование и наделён определённым символическим содержанием. Социальная сторона бренда достаточно слабо изучена, при этом доля импортных товаров на российском рынке довольно высока в большинстве категорий товаров в пределах 20 70%.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Аристотель - Древнегреческий

мыслитель. Его основными сочинениями, в которых содержатся размышления по экономическим вопросам, являются «Никомахова этика» и «Политика». Рассматривая способы приобретения богатства и удовлетворения потребностей, Аристотель выделял экономику и хрематистику. Экономика имеет своей целью приобретение потребительных стоимостей, необходимых для жизни и для домашнего хозяйства, а также для государственных нужд. Относя использование денег для получения прибыли к сфере хрематистики, он осуждал такого рода деятельность, доказывая, что деньги по своей природе не могут приносить деньги.

🌟 Рекомендуем тебе

Имидж организации

динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.

🌟 Рекомендуем тебе

Канбан система

универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot