Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального... воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту... Как известный факт, потребитель покупает не товар, а «бренд».... Основные виды имиджа
Основными вида имиджа организации являются (рис 1).... Внутренний имидж предприятия представлен четырьмя группами, а именно:
Имидж предприятия для потребителя
Предложены методические основы формирования имиджа предприятия, в соответствии с которыми имидж представляется как образ предприятия, формируемый в сознании потребителя в результате сопоставления впечатления, создаваемого предприятием за счет воздействия на органы чувств потребителя инструментами комплекса маркетинга (образа восприятия), и того представления, которое уже существует у потребителя под влиянием факторов культурного порядка, социальных, личностных и психологических факторов (образа представления).
Иерархия имиджа
Чтобы определить характер влияния имиджа организации на потребителей воспользуемся иерархией... когда обществу известно множество нелестных фактов о компании, а потому потребитель предпочитает ее... Отсутствие осведомленности: потребителям ничего неизвестно о существовании конкретной компании.... Осведомленность о бренде, когда широкий круг потребителей ознакомлен с организацией.... Верность бренду: группа потребителей исключительно предана определенному бренду.
В условиях глобального и бурного развития потребительской культуры и потребительских практик современные крупные компании всё чаще используют бренды для успешного продвижения своей продукции на мировом рынке. При этом бренд исследуется в основном специалистами в области маркетинга, которые не уделяют должного внимания всем остальным, прежде всего социальным, сторонам этого явления. Феномен бренда, по нашему мнению, заслуживает внимательного изучения не только со стороны маркетологов, но и социологов, культурологов, психологов и проч., так как представляет собой социальное образование и наделён определённым символическим содержанием. Социальная сторона бренда достаточно слабо изучена, при этом доля импортных товаров на российском рынке довольно высока в большинстве категорий товаров в пределах 20 70%.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
мыслитель. Его основными сочинениями, в которых содержатся размышления по экономическим вопросам, являются «Никомахова этика» и «Политика». Рассматривая способы приобретения богатства и удовлетворения потребностей, Аристотель выделял экономику и хрематистику. Экономика имеет своей целью приобретение потребительных стоимостей, необходимых для жизни и для домашнего хозяйства, а также для государственных нужд. Относя использование денег для получения прибыли к сфере хрематистики, он осуждал такого рода деятельность, доказывая, что деньги по своей природе не могут приносить деньги.
динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.