Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имидж продукта

Предмет Инновационный менеджмент
Разместил 🤓 JerreKak
👍 Проверено Автор24

устойчивое представление об отличительных либо исключительных характеристиках продукта, придающих ему особое своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных продуктов.

Научные статьи на тему «Имидж продукта»

Виды имиджа

какого-либо продукта, для других....
воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту...
, продукте, который фирма выпускает....
Искомый имидж – это продукт, который направлен на профессиональную разработку желаемого образа и стиля...
– предполагает анализ продукта, который предоставляет предприятие (характеристика продукта в целом:

Статья от экспертов

Регион в поисках нового туристического имиджа и продуктов

В советские годы Ульяновск по праву считался третьей туристической столицей СССР, однако с изменением политического режима объём туристического потока упал в десятки раз. В регионе идет поиск нового туристического имиджа и привлекательного продукта. В этом процессе необходима ориентация на стратегии дифференцированного маркетинга.I

Научный журнал

Средства формирования имиджа организации

на продвижение и позиционирование продукта, бренда данной компании....
Продукт компании Следующим важным инструментом формирования имиджа организации является продукт компании...
Существенную роль в этом случае играет впечатление, которое получает потребитель после использования продукта...
Следует учитывать, что позиционируемые свойства продукта компании должны соответствовать его действительным...
Замечание 3 Если обещанный эффект не соответствует действительному результату использования продукта

Статья от экспертов

Влияние имиджа территории на поведение потребителей территориального продукта (на примере Приморского края

В статье рассмотрены методика и результаты исследования имиджа Приморского края. Исследование показало, что различные группы потребителей по-разному оценивают имидж региона. Наиболее высоко оценивают имидж региона группы потребителей «бизнес нерезиденты» и «власть резиденты», при этом идеализация региона вторыми является наиболее очевидной причиной заблуждений первых. Высокую оценку качеству территориального продукта дают представители органов региональной власти, зарубежные и инорегиональные инвесторы; нейтральную туристы, представители инорегиональных и зарубежных территориальных администраций, местный бизнес, жители других регионов, работающие в Приморском крае; местное население в наименьшей степени удовлетворено территориальным продуктом. Причинами этого являются различный состав элементов территориального продукта для каждой группы потребителей и различный уровень вовлеченности потребителей в процесс его создания. Выяснилось, что гипотеза об отсутствии прямой связи между имидж...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Объект «Под ключ» (turn-key)

передача отстроенного объекта заказчику в эксплуатацию полностью в рабочем состоянии.

🌟 Рекомендуем тебе

Консультационные или аналитические группы

обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг новых изделий

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot