Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Средства формирования имиджа организации

Замечание 1

В общем смысле средством формирования имиджа организации может выступить все то, что оказывает влияние на внешнюю и внутреннюю аудитории организации.

Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.

Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.

Корпоративная культура

Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. Часто коллектив организации - тот наиважнейший коммуникационный канал, создающий информационное поле за пределами организации. Важной задачей менеджмента компании является такое регулирование корпоративной культуры, чтобы сформировать внешнее информационное поле.

Следует понимать, между декларируемой руководством информацией и имиджем, распространяемым посредством корпоративной культуры, не может быть противоречий. Политику формирования корпоративной культуры необходимо проводить в унисон с продвигаемым имиджем.

Для обеспечения гармонии между репутацией и имиджем важно следить за целостностью структуры и выстраиванием имиджа на базе миссии, корпоративных ценностей и прочих составляющих корпоративной культуры. Это соответствие между имиджем и отдельными средствами, которые служат для его формирования, актуально и для ниже описанных инструментов.

Фирменный стиль

Замечание 2

Фирменный стиль - одно из ведущих средств в формировании имиджа.

Довольно важно использование визуальных средств - дизайнерских приемов формирования имиджа: упаковка, витрины, офисы, выставки, разработка макета рекламного сообщения и т.д.

Среди основных элементов фирменного стиля называют следующие:

«Средства формирования имиджа организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
  • Графический товарный знак;
  • Логотип;
  • Корпоративную форму одежды;
  • Цветовую гамму;
  • Фирменный шрифт;
  • Схему верстки и т.п.

В данном случае фирменный стиль является оболочкой, «внешними данными» компании.

Реклама

Средством формирования имиджа организации также выступают рекламные средства, которые направлены на продвижение и позиционирование продукта, бренда данной компании.

Для таких целей можно использовать различные каналы массовой коммуникации, среди которых:

  • Радио- и телевизионные средства;
  • Интернет-канал;
  • СМИ и пресса;
  • Наружная реклама;
  • Прочие нестандартные виды рекламы.

Продукт компании

Следующим важным инструментом формирования имиджа организации является продукт компании, то есть товар и/или услуга, предоставляемые организацией общественности.

Существенную роль в этом случае играет впечатление, которое получает потребитель после использования продукта организации. Следует учитывать, что позиционируемые свойства продукта компании должны соответствовать его действительным характеристикам и качеству.

Замечание 3

Если обещанный эффект не соответствует действительному результату использования продукта компании, то даже качественно выстроенный имидж может потерпеть крах.

PR

Стратегически важный инструмент формирования имиджа - это PR-деятельность организации. Сюда можно включить взаимодействие со СМИ, организацию специализированных мероприятий, взаимодействие с госструктурами, акционерами и инвесторами, социальный PR и пр.

С помощью данного канала коммуникации формируется образ компании в ракурсе, отвечающим требованиям, которые предъявляются к ее имиджу, корректируются и вносятся существенные поправки в образ фирмы через точное, более полное информирование общественности.

Интернет

Интернет в настоящее время является одним из ключевых средств формирования и регулирования имиджа организации. Ведущими в данном направлении стали такие формы позиционирования, как:

  • Сайт компании;
  • Социальные сети и блоги.
Дата написания статьи: 25.12.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot