Преднамеренное создание политического имиджа представляет собой трудоемкий процесс, который под силу... Для того, чтобы процесс создания политического имиджа прошел успешно, необходимо соблюдение следующих... Политический имидж по сути своей весьма многогранен, а процесс его создания – сложен и многозадачен.... Сам по себе процесс создания и поддержания политического имиджа выступает в роли постоянного процесса... В-пятых, информационные технологии, используемые для создания политического имиджа, должны быть способны
В современном обществе исследование средств создания имиджа приобретает особое значение: именно от верно спроецированного образа напрямую зависит успешность личности или какой-либо деятельности. Современные представления об имидже стали концентрироваться вокруг его знаковой природы. Осмысливая имидж человека в постструктуралистском аспекте как текстуальную реальность современной культуры, можно прийти к выводу, что его знаковая составляющая перестает играть ведущую роль, а её место занимает интертекстуальность.
В большинстве случаев на практике все усилия по созданию репутации фирмы сводятся к тому, чтобы между... Создавая позитивный внешний имидж фирмы, необходимо сконцентрироваться на следующем:
создание достойного... Общий порядок созданияимиджа фирмы
Создание положительного имиджа фирмы представляет собой цикличный... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Прежде чем приступить к созданиюимиджа фирмы, следует все... Инструментальная основа созданияимиджа фирмы
Прохождение рассмотренных нами ранее этапов построения
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.