Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Создание имиджа

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 olya-lazareva-89
👍 Проверено Автор24

активное доведение до всеобщего сведения основных достоинств организации одновременно с попыткой обойти молчанием недостатки и трудности.

Научные статьи на тему «Создание имиджа»

Информационные технологии создания политического имиджа

Преднамеренное создание политического имиджа представляет собой трудоемкий процесс, который под силу...
Для того, чтобы процесс создания политического имиджа прошел успешно, необходимо соблюдение следующих...
Политический имидж по сути своей весьма многогранен, а процесс его создания – сложен и многозадачен....
Сам по себе процесс создания и поддержания политического имиджа выступает в роли постоянного процесса...
В-пятых, информационные технологии, используемые для создания политического имиджа, должны быть способны

Статья от экспертов

Интертекстуальные средства создания имиджа

В современном обществе исследование средств создания имиджа приобретает особое значение: именно от верно спроецированного образа напрямую зависит успешность личности или какой-либо деятельности. Современные представления об имидже стали концентрироваться вокруг его знаковой природы. Осмысливая имидж человека в постструктуралистском аспекте как текстуальную реальность современной культуры, можно прийти к выводу, что его знаковая составляющая перестает играть ведущую роль, а её место занимает интертекстуальность.

Научный журнал

Создание имиджа фирмы

В большинстве случаев на практике все усилия по созданию репутации фирмы сводятся к тому, чтобы между...
Создавая позитивный внешний имидж фирмы, необходимо сконцентрироваться на следующем: создание достойного...
Общий порядок создания имиджа фирмы Создание положительного имиджа фирмы представляет собой цикличный...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Прежде чем приступить к созданию имиджа фирмы, следует все...
Инструментальная основа создания имиджа фирмы Прохождение рассмотренных нами ранее этапов построения

Статья от экспертов

Роль костюма в создании имиджа

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot