направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, которая формируется при соблюдении условий: а) наличия спроса на товар; б) наличия и эффективного использования материальных, технологических, финансовых и трудовых ресурсов.
Научные статьи на тему «Ассортиментная концепция предприятия»
Определение ассортиментнойконцепции и группы
Определение 1
Ассортиментнаяконцепция – разработка... Ассортиментнаяконцепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет... Определение ассортиментнойконцепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией... продукции, наличие и ассортиментная политика конкурентов.... подразделения может способствовать снижению издержек на принятие решений, связанных с ассортиментом продукции предприятия
Понятие и сущность ассортиментной политики предприятия
Определение 1
Ассортиментная политика предприятия... она разрабатывается производственными и торговыми организациями, которые придерживаются традиционной концепции... внедряют концепцию категорийного менеджмента.... Цели и задачи ассортиментной политики предприятияАссортиментная политика предприятия имеет под собой... Основные направления ассортиментной политики предприятия
Основные направления ассортиментной политики
Один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики, методика составления ассортиментной матрицы с учетом концепции категорийного менеджмента. Предложена ее четкая структура, определено понятие. Разработана концепция «справочника состояний», цель которой типизировать технологию работы с товарами, имеющими схожие значения (состояния) по ряду показателей, используемых на предприятии для управления товарным ассортиментом.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.