Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ассортиментная концепция предприятия

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 ingakw6q
👍 Проверено Автор24

направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, которая формируется при соблюдении условий: а) наличия спроса на товар; б) наличия и эффективного использования материальных, технологических, финансовых и трудовых ресурсов.

Научные статьи на тему «Ассортиментная концепция предприятия»

Ассортиментные группы

Определение ассортиментной концепции и группы Определение 1 Ассортиментная концепция – разработка...
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет...
Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией...
продукции, наличие и ассортиментная политика конкурентов....
подразделения может способствовать снижению издержек на принятие решений, связанных с ассортиментом продукции предприятия

Статья от экспертов

Ассортиментная стратегия предприятия швейной индустрии

В статье раскрываются направления и содержание ассортиментных стратегий для предприятия швейной индустрии с точки зрения маркетинговой концепции

Научный журнал

Ассортиментная политика предприятия

Понятие и сущность ассортиментной политики предприятия Определение 1 Ассортиментная политика предприятия...
она разрабатывается производственными и торговыми организациями, которые придерживаются традиционной концепции...
внедряют концепцию категорийного менеджмента....
Цели и задачи ассортиментной политики предприятия Ассортиментная политика предприятия имеет под собой...
Основные направления ассортиментной политики предприятия Основные направления ассортиментной политики

Статья от экспертов

Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики

Один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики, методика составления ассортиментной матрицы с учетом концепции категорийного менеджмента. Предложена ее четкая структура, определено понятие. Разработана концепция «справочника состояний», цель которой типизировать технологию работы с товарами, имеющими схожие значения (состояния) по ряду показателей, используемых на предприятии для управления товарным ассортиментом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot