Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, которая формируется при соблюдении условий: а) наличия спроса на товар; б) наличия и эффективного использования материальных, технологических, финансовых и трудовых ресурсов.
Определение ассортиментной концепции и группы
Определение 1
Ассортиментная концепция – разработка...
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет...
Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией...
продукции, наличие и ассортиментная политика конкурентов....
подразделения может способствовать снижению издержек на принятие решений, связанных с ассортиментом продукции предприятия
В статье раскрываются направления и содержание ассортиментных стратегий для предприятия швейной индустрии с точки зрения маркетинговой концепции
Понятие и сущность ассортиментной политики предприятия
Определение 1
Ассортиментная политика предприятия...
она разрабатывается производственными и торговыми организациями, которые придерживаются традиционной концепции...
внедряют концепцию категорийного менеджмента....
Цели и задачи ассортиментной политики предприятия
Ассортиментная политика предприятия имеет под собой...
Основные направления ассортиментной политики предприятия
Основные направления ассортиментной политики
Один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики, методика составления ассортиментной матрицы с учетом концепции категорийного менеджмента. Предложена ее четкая структура, определено понятие. Разработана концепция «справочника состояний», цель которой типизировать технологию работы с товарами, имеющими схожие значения (состояния) по ряду показателей, используемых на предприятии для управления товарным ассортиментом.
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве