Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребительская панель

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 artur_yermakov_93
👍 Проверено Автор24

(consumer panel) – участники панели: домашние хозяйки, отдельные потребители. В ходе опроса эти участники заполняют специально подготовленные опросные листы о совершаемых ими покупках.

Научные статьи на тему «Потребительская панель»

Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы

В 30-х годах при «JWT» была создана потребительская панель, что позитивно повлияло на исследовательские...
Панель многие годы лишь тестировалась, и только затем её начали использовать на практике.

Статья от экспертов

Использование панелей индикаторов для оценки результативности деятельности предприятия

В условиях кризиса экономики и падения потребительских доходов предприятиям необходим эффективный инструмент мониторинга результатов экономической деятельности, максимально приближенного к реальному времени. Существовавший ранее экстенсивный подход к управлению ресурсами предприятия, допустимый в условиях экономической стабильности, становится неприемлемым в условиях кризиса. Организации должны сами для себя определить ту последовательность ключевых шагов, которые в максимальной степени обеспечат выполнение поставленных задач с необходимым результатом. При этом функции контроля управления предприятием будут направлены на то, чтобы сделать его более сконцентрированным, внутренне согласованным и эффективным. Для осуществления эффективного контроля необходим мониторинг ключевых бизнес-процессов предприятия и концентрация на них усилий исполнительного менеджмента. Возможность непрерывной оптимизации бизнес-процессов предприятия на основании данных мониторинга зависит не только от преемс...

Научный журнал

Маркетинговые исследования в Интернете

Основными из них считаются: использование в качестве основного инструмента «онлайн-панелей»; специфичность...
Онлайн-панели представляют собой сообщество респондентов, давших согласие на регулярное участие в маркетинговых...
Сегодня они делятся на три типа: потребительские, бизнес-панели и специализированные панели.

Статья от экспертов

Разработка иммуноферментной тест-системы для выявления антител класса м к индивидуальным белкам цитомегаловируса человека методом иммунного блоттинга в формате «Western blot»

Цель исследования разработка отечественной тест-системы для выявления антител класса М к индивидуальным белкам цитомегаловируса человека методом иммунного блоттинга в формате «Western blot». Материал и методы. Культивировали цитомегаловирус штамма AD-169 с целью получения лизатного антигена. Проводили электрофорез лизатного антигена в полиакриламидном геле и электроперенос разделенных белковых молекул на нитроцеллюлозную мембрану с целью получения иммуносорбента. Осуществляли подбор состава реагентов для проведения иммунного блоттинга и выбор времени инкубаций. Оценивали чувствительность и специфичность разработанной тест-системы путем исследования 21 образца смешанной панели сывороток «Anti-CMV Mixed Titer Performance Panel PT C203» (референсный материал) и 48 образцов сыворотки крови человека (клинический материал). Результаты и их обсуждение. Разработана иммуноферментная тест-система «ИФА-Блот-ЦМВ-IgM», которая имеет чувствительность и специфичность, не уступающие чувствительност...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot