Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Абсолютная лояльность

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 borya.naumov.1961
👍 Проверено Автор24

ситуация, при которой высокому уровню поведенческой лояльности потребителей соответствует высокий уровень воспринимаемой лояльности, является наиболее благоприятной для организации.

Научные статьи на тему «Абсолютная лояльность»

Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг

Основы лояльности потребителей услуг Лояльность потребителей представляет собой положительное отношение...
Базовая типология потребительской лояльности....
Комплексная лояльность включает в себя компоненты двух выше названных типов лояльности и подразделяется...
на истинную, ложную и скрытую лояльность....
клиенты, чаще всего обращающиеся за услугами к специалистам компании; приверженцы, представляющие собой абсолютно

Статья от экспертов

Национальная лояльность как тип политических отношений и форма общественного капитала

В статье обоснована необходимость отказа от узкого, государствоцентрического, понимания политической лояльности. Раскрыта сущность национальной лояльности как особого типа политических отношений между нацией и актором, характеризующегося преданностью интересам и целям нации, а также определенной степенью готовности актора их реализовывать и защищать. Автором проанализированы основные формы лояльного и нелояльного отношения к титульной нации. Обосновано, что абсолютная лояльность проявляется преимущественно в иррациональном отношении к нации, имеет символическую природу. Крайними проявлениями нелояльности могут быть этнический сепаратизм, терроризм и ирредентизм. В статье также определены пути формирования и применения государством капитала лояльности титульной нации, раскрыто значение рационального и символического аспектов государственной политики национальной лояльности стран мира.

Научный журнал

Корпоративная программа повышения лояльности персонала

Общая характеристика лояльности персонала Определение 1 Корпоративная программа повышения лояльности...
Лояльность персонала может быть классифицирована по степени выраженности: аффективная лояльность, базирующаяся...
Работодатели хотят сформировать штат сотрудников, абсолютно лояльных компании....
Желаемый вариант лояльности для работодателя....
Формирование лояльности персонала Организации всегда должны уделять внимание повышению лояльности персонала

Статья от экспертов

ИЗУЧЕНИЕ «БРЕШЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ» КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

В статье обосновывается роль социально ориентированного маркетинга на принципах клиентоориентированности. Авторы определяют его целевую направленность усилением человеческого фактора при разработке социальных программ потребления, необходимостью привлечения и удержания клиентов, осуществления постоянного контакта с покупателями, качественного обслуживания потребителей, формирования у них чувства лояльности. Выделены стратегии маркетинга в зависимости от степени лояльности клиентов. Сделан вывод, что современным компаниям целесообразно усиливать стратегии привлечения клиентов с определенной лояльностью, прежде всего, имеющих абсолютную лояльность. Этому положению соответствует теория брешей обслуживания, отражающая концепцию «удовлетворенности-неудовлетворенности» клиента. Для практического исследования «теории брешей обслуживания» были выбраны магазины сети «Пятерочка». Приведены результаты опроса покупателей магазина «Пятерочка» в г. Нижний Новгород с целью выявления качества обслу...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot