Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Условия сохранения длительных деловых отношений

Деловые отношения между рекламным агентством и рекламодателем

Определение 1

Рекламное агентство или РА – это организация, специализирующаяся на оказании услуг, связанных с разработкой, производством и распространением различных видов и форм рекламы.

Определение 2

Рекламодатель – это юридическое (редко физическое) лицо, испытывающее потребность в рекламе и готовое ее оплачивать.

Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким образом, между рекламным агентством и рекламодателем возникают деловые договорные отношения. От правильности их построения зависит не только удовлетворенность сторон текущим контрактом, но и перспективы дальнейшего сотрудничества.

Статья: Условия сохранения длительных деловых отношений
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

В рекламном бизнесе крайне важно добиться выстраивания длительных деловых отношений между заказчиком (рекламодателем) и рекламным агентством, обслуживающим его рекламные потребности. Многие эксперты в этом видят залог устойчивости и успешности развития рекламного агентства. Рассмотрим же основы выстраивания и сохранения длительных деловых отношений более подробно.

Основа построения и сохранения длительных деловых отношений между рекламным агентством и рекламодателем

Сегодня эксперты в области маркетинга выделяют порядка шести базовых элементов, успешное развитие которых позволяет рекламным агентствам выстраивать и налаживать эффективные деловые отношения со своими клиентами. К таким компонентам принято относить:

  • организацию работы рекламного агентства;
  • оперативность реагирования на сообщения клиентов;
  • надежность и гарантия качества;
  • профессионализм сотрудников;
  • доверие;
  • взаимопонимание.

Ни один из компонентов не имеет определяющего значения, каждый из них по-своему важен. Рассмотрим их более подробно.

«Условия сохранения длительных деловых отношений» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Итак, для того, чтобы добиться выстраивания эффективных деловых отношений со своими клиентами рекламным агентствам необходимо, в первую очередь, выстраивать систему клиентского сервиса. При этом определяющую роль будут играть наличие у компании современного технического оснащения и средств коммуникации, необходимых для обслуживания рекламных потребностей своих заказчиков.

Во-вторых, большую роль играет высокая скорость реагирования на сообщения, поступающие от рекламодателей (вне зависимости т их характера), а также оперативность принятия решений рекламным агентством.

В-третьих, для любого рекламодателя важно быть уверенным в том, что рекламное агентство, принимая на себя определенные обязанности согласно заключенному с ним договору, сможет качественно и в заранее обговоренные сроки исполнить свои обязательства перед заказчиком. При этом для клиента крайне важно чувствовать, что рекламное агентство постоянно находится на связи с ним.

В-четвертых, залогом выстраивания эффективных деловых отношений между РА и рекламодателем выступает профессионализм сотрудников рекламного агентства. При этом речь идет не только об уровне профессиональной подготовки, но и об опыте работы в рекламной сфере, а также развитых личностных качествах (в первую очередь, коммуникативных).

Наконец, для деловых отношений крайне важно, чтобы стороны понимали и в определенной степени доверяли друг другу. Проявлением такого доверия в рекламном бизнесе выступает предоставление РА необходимых полномочий и информации для того, чтобы оно смогло взять на себя ответственность за организацию и проведение рекламных кампаний своих клиентов. Для того чтобы добиться подобного доверия со стороны заказчика, рекламное агентство должно:

  • быть открытым своим потенциальным клиентам;
  • раскрывать необходимую информацию о своей деятельности;
  • делиться опытом.

Развивая и поддерживая на должном уровне каждое из выше описанных направлений, рекламное агентство создает прочную основу для построения и сохранения длительных деловых отношений со своими клиентами. При этом крайне важно, чтобы в спорных вопросах рекламное агентство было готово к поиску компромиссных и согласованных решений, позволяющих с одной стороны учитывать мнение заказчика, а с другой стороны – сохранить самостоятельность в реализации творческих рекламных идей.

Замечание 1

Умение наладить диалог с клиентом – основа основ длительных деловых отношений.

Партнерский подход к сохранению длительных деловых отношений

Сфера деятельности рекламного агентства имеет множество особенностей. Относясь к сфере услуг, она ориентирована на В2В-рынок, то есть на оказание рекламных аутсорсинговых услуг сторонним организациям-рекламодателям. В этом случае выстраивание долгосрочных доверительных отношений между РА и клиентом является довольно сложной задачей, имеющей множество нюансов.

Практика показывает, что в такой ситуации много зависит не только от самого рекламного агентства, но и от самого клиента-рекламодателя и того, как он видит роль РА в реализации своих маркетинговых планов. Рекламодатель должен воспринимать рекламное агентство как партнера, заинтересованного в развитии его бизнеса, а не как подчиненного. Соответствующим образом должно вести себя и рекламное агентство.

Лишь подход, основанный на благородстве и уважении к деятельности рекламного агентства, способен выстоять в долгосрочной перспективе и сохранить деловое сотрудничество между клиентом и агентством на многие годы. Основные постулаты поддержания подобного рода отношений в общем виде представлены на рисунке 1.

Правила сохранения доверительных отношений между клиентом и РА. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Правила сохранения доверительных отношений между клиентом и РА. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Результатом применения предложенного подхода станет достижение взаимопонимания между участниками рекламного процесса, а это, в свою очередь, благоприятно скажется на снижении риска возникновения конфликтных ситуаций и создании возможностей для избегания ненужных трений.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 06.11.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot