Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Отличие интернет-рекламы от СМИ

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 valerian_p
👍 Проверено Автор24

И (Unlike online advertising from the media) – реклама в сети Интернет обладает рядом преимуществ перед традиционными СМИ: 1) оперативный анализ и корректировка рекламной кампании; 2) отслеживание рекламных контактов с последующей конверсией пользователей; 3) связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель; 4) относительно низкая стоимость рекламы; 5) возможность автоматизации таргетинга, профайлинга и т. п. Современные технологии интернетрекламы Яндекс Директ, Google Реклама, MyTarget позволяют проводить аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

Научные статьи на тему «Отличие интернет-рекламы от СМИ»

Методы использования национальных СМИ в международной рекламе

Стратегические и тактические основы международной рекламы в СМИ Практика показывает, что международная...
реклама для своего распространения нередко привлекает средства массовой информации (сокращенно – СМИ...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Телевидение, радио, интернет относятся к электронным СМИ,...
Стратегия международной рекламы в СМИ служит основой для разработки тактики ее реализации....
Одни и те же СМИ в разных странах могут иметь существенные отличия по разным параметрам (например, в

Статья от экспертов

Медийный рекламный рынок России в период кризиса (итоги середины 2015 года)

В работе представлены оригинальные данные по объемам медийного рекламного рынка России за 1-е полугодие 2015 года, полученные непосредственно при участии автора, который является председателем комиссии экспертов АКАР и на основе данных, обработанных аналитическим центром Видео Интернешнл (под руководством С.В.Веселова). Приведена поквартальная динамика рекламных бюджетов основных медиа сегментов рекламного рынка в 2014 г. и первом полугодии 2015 года по каждому из сегментов (телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама, интернет, кинотеатры). Выполнен анализ текущей ситуации и вскрыты причины ее нынешнего состояния, а также факторы, влияющие на ее динамику. Показано, что единственным медиа сегментом, имеющим положительную динамику в первом полугодии 2015 года, является интернет (за счет контекстной рекламы). Также обсуждается влияние законодательных инициатив на динамику объема средств, поступающих в отечественные СМИ в период кризиса. Показано, что настоящий кризис, в котором...

Научный журнал

Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии

В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему...
Именно в сетевых СМИ наиболее активно используется нативная реклама....
Нативная реклама – это органичный для определенного СМИ журналистский материал....
Нативная реклама в отличие от пресс-релизов представляет собой продукт журналистского творчества, но...
Нативная реклама, в отличие от традиционной рекламы, располагается в новостной ленте среди редакционных

Статья от экспертов

Игровое словообразование в современном русском языке

Целью статьи является уточнение понятия игрового словообразования и изучение данного явления в современном русском языке. Материалом исследования послужили тексты различных жанров: СМИ, коммерческие названия, реклама, интернет-блоги, разговорная речь. В статье рассматриваются характерные черты игровой деривации, выявляются отличия от окказионального словообразования и целенаправленного словотворчества. Анализируются механизмы словообразовательной игры, а также факторы, продуцирующие образование игровых неологизмов в современном русском языке. В результате делается вывод о том, что игровая деривация сложный многоплановый феномен, объединяющий достаточно разнородные явления. Часть из них даже не может быть однозначно отнесена к словообразовательной сфере («игра» с графической оболочки слова при сохранении омонимии в устной форме; так называемые фонетические метафоры). Актуальности игрового словообразования в современном русском языке, помимо собственно лингвистических факторов, способ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot