Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интернет-журналистика

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 kiquilkexcunda708
👍 Проверено Автор24

особый вид журналистики, при котором первичным и основным полем распространения информации является глобальная сеть Интернет.

Научные статьи на тему «Интернет-журналистика»

Интернет журналистика

История инртернет-журналистики Замечание 1 Интернет журналистика – это достаточно новое веяние...
Сегодня существует своеобразная Интернетжурналистика, в основе жанров которой лежат новостные дайджесты...
Журналистские материалы в сети Интернет Замечание 2 Интернетжурналистика имеет свой собственный...
стать журналистом –блогером или гуру Интернет журналистики....
Интернет журналистика весьма интересна и тем, что вы можете регулярно отслеживать обратную связь.

Статья от экспертов

Плагиат в интернет-журналистике

Данная научная статья посвящена исследованию понятия «плагиат», предпосылкам его появления, его природе и способам борьбы с плагиатом в мире журналистики.

Научный журнал

Современная Интернет – журналистика

Интернетжурналистика довольно новое направление средств массовой информации....
Статус Интернет - журналистики Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой...
индивидуальная журналистика, которая активно распространяется в сфере Интернета....
Основными преимуществами Интернетжурналистики являются следующие факторы: Полная свобода выбора темы...
Жанры журналистики, которые отлично подходят для работы и дальнейшей публикации в Интернетжурналистике

Статья от экспертов

Принципы сюжетообразования в интернет-журналистике

В статье анализируются композиционные особенности «сюжетной» журналистики. Под сюжетной журналистикой понимаются информационные материалы в интернет-СМИ, в которых тема подается в последовательном развитии множества заметок, постепенно утоняющих и дополняющих обнародованную ранее информацию. Массивы заметок, связанные одной темой, образуют цельный сюжет и могут характеризоваться некоторыми общими композиционными принципами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot