Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Роботизированная журналистика

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

журналистика, в которой используются специальные автоматизированные инструменты (роботы и алгоритмы) с целью выполнения творческих задач, включая сбор информации, ее редактирование и генерацию журналистских текстов. Все действия выполняются без участия человека.

Научные статьи на тему «Роботизированная журналистика»

Роботизированная журналистика ипервые алгоритмы на службе редакций международных СМИ

В статье рассказывается о становлении и развитии автоматизированной журналистики на примере передового опыта крупных международных СМИ («The Guardian», «LA Times»,«Forbes», «Associated Press», «BBC»). В статье анализируются результаты работы исследователей в области интернет-журналистики по изучению алгоритмов для написания текстов, роботов-журналистов и других инструментов для автоматизации журналистских процессов. В статье автор предпринимает попытку внедрения актуальной терминологии на русском языке, описывающей новые явления в журналистике.

Научный журнал

Транспарентность роботизированной журналистики: как новые технологии угрожают принципам профессии

Появление принципиально новых роботизированных технологий, исключающих участие человека в процессе поиска, обработки и публикации информации, особо остро ставит вопросы сохранности профессиональных и этических принципов журналистской деятельности. Автор исследования анализирует новые вызовы профессии, формирующиеся вследствие развития роботизированной журналистики, которая развивается в отсутствии сформулированных требований к прозрачности работы алгоритмов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Век пропаганды»

период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,

🌟 Рекомендуем тебе

Бартерная реклама

соглашение между редакциями СМИ о предоставлении места под рекламу на взаимовыгодной основе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot