особый вид профессиональной деятельности по производству системы журналистских материалов, созданных в условиях слияния ранее разобщенных СМИ и предназначенных для передачи по различным каналам связи (телевидение, радиовещание, печатные, мобильные и интернет-издания), объединенных на интегрированном медиарынке сетевым обслуживанием, программными продуктами и мультимедийными услугами.
Научные статьи на тему «Универсальная журналистика»
Суть идеологической функции журналистики
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных... функций журналистики.... Прохорову именно идеологическая функция определяет содержательное наполнение коммуникаций журналистики... Журналистика ориентирует людей в многообразных явлениях действительности.... Замечание 1
Идеологическая ориентирующая деятельность средств массовой информации универсальна -
В статье исследуется тема использования информационных технологий в работе журналиста. Проанализированы задачи и возможности журналистики в условиях медиаконвергенции. Рассматривается проблема вузовской подготовки «универсального» журналиста в процессе интеграции информационных и коммуникативных технологий в единый информационный ресурс.
;
Кулинарная журналистика;
Ресторанная журналистика;
Food-журналистика;
Журналистика здорового питания... Замечание 1
Food-журналистика – это универсальное понятие, которое объединяет в себе разные направления... В отечественной прессе модель food-журналистики несколько отличалась.... Современная food-журналистика развивается и в онлайн-медиасреде.... Благодаря платформе YouTube начался новый этап развития food-журналистики.
Статья посвящена вопросам формирования системы жанров универсальной журналистики. Материалы универсальной журналистики, являющиеся особым видом профессиональной деятельности, создаются в условиях слияния ранее разобщённых СМИ и предназначены для передачи по различным каналам связи (телевидение, радиовещание, печатные, мобильные и интернет-издания), объединённым на интегрированном медиарынке сетевым обслуживанием, программными продуктами и мультимедийными услугами. Это позволяет представить основное содержание информации с помощью различных технологических платформ Интернета (текста, звука, видео, фото, графики, инфографики, анимации) и предоставляет возможность интерактивного взаимодействия потребителя с материалом. В статье рассмотрены специфические жанроформирующие признаки, такие как мультиме-дийность, гипертекстуальность и интерактивность, и их влияние на трансформацию традиционных жанроформирующих признаков. Таким образом, научная новизна исследования состоит в том, что разрабо...
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.