особая сфера практической творческой деятельности, продукт которой — рекламный медиатекст, размещаемый в СМИ в виде произведения в целях формирования благоприятного отношения к продвигаемому товару (услуге, событию и др.) и побуждению адресата к определенным действиям.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры.... Ранее отношение к этому роду журналистики было снисходительным.... Рекламно-справочная функция
Замечание 1
Благодаря рекламно-справочной функции журналистики происходит... В своей основе все они имеют массу информационного и рекламно-справочного материала.... Реклама примыкает к справочным материалам в журналистике.
Технологии рекламной журналистики представляют собой ракурс рассмотрения, вопервых, связи журналистики и рекламы, а, вовторых, характер и методику использования достижений технологий в журналистской и рекламной деятельности как неотъемлемой и неотчуждаемой особенности функционирования. Одновременно технологии, представленные, например, сетью Интернет сами собой являют среду распространения и потребления рекламной и информационнонасыщенной медиапродукции.
Реклама в печатных СМИ
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы... Во-первых, это рекламные объявления.... Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут быть репортажами, обзорами и статьями.... Стоимость за единицу рекламного контента.... После согласования с заказчиком рекламный модуль уходит в печать.
Исследуется процесс взаимодействия журналистики и рекламы с позиций филологического подхода и введено понятие «рекламная журналистика». В ходе анализа уточняется содержание понятия «жанр», выделяются жанрообразующие признаки и три группы жанров медиатекстов рекламной журналистики: информационные, аналитические и художественно-публицистические. Особое внимание в публикации уделено исследованию своеобразия информационных жанров рекламных медиатекстов (рекламная заметка, интервью, вопрос-ответ, репортаж), представленных в интернет-версиях газет и журналов. Автор выявляет особенности структурной организации информационных жанров рекламной журналистики.
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут