Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Социология журналистики

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

отрасль социологии, изучающая: журналистику, средства массовой информации как социальный институт; аудиторию и рынок СМИ; журналистские тексты; использование социологических методов в работе журналистов; специфику социального мышления журналистов и др. ; учебная дисциплина, предусмотренная Государственным стандартом по специальности «Журналистика» для вузов, ведущих подготовку журналистов.

Научные статьи на тему «Социология журналистики»

Социология журналистики

Связь социологии журналистики с другими отраслями Социология журналистики является отраслевой социологией...
Социология журналистики, так же, как и социология коммуникации, изучает социальную коммуникацию....
Предмет социологии журналистики Определение 1 Таким образом, социология журналистики – это отрасль...
Функции социологии журналистики Мы уже указали ранее, что социология журналистики очень сильно пересекается...
Контент-анализ в социологии журналистики.

Статья от экспертов

Река по имени “факт”. Журналистика и социология

Научный журнал

Использование социологических исследований в журналистике и PR

Социология журналистики Определение 1 Социология журналистики – это специальная социологическая...
одной из близких для социологии журналистики отраслью....
Как и социология коммуникации, социология журналистики направлена на исследование социальной коммуникации...
Что касается предмета социологии журналистики, то справедливо будет говорить о социологии массовой коммуникации...
Функции социологии журналистики и виды исследований Как уже ранее было отмечено, социология журналистики

Статья от экспертов

Технологии обучения письменному общению магистрантов направлений подготовки "Журналистика", "Социология", "Реклама и связи с общественностью"

Данная статья рассматривает технологии обучения письменному общению в магистратуре и предлагает эффективные методы обучения на данном этапе языкового вуза, такие как глубинная филологическая интерпретация текстов разных стилей и жанров и последующее составление письменных проектов на основе полученной информации. Авторы концентрируют внимание на профессионально коммуникативных умениях, необходимых магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Журналистика», «Социология», «Реклама и связи с общественностью». В статье подчеркивается значимость работы с научной и научно-популярной литературой для расширения фоновых знаний. Особую роль при этом играет составление магистрантами письменного глоссария необходимых терминов, что обеспечит успех в процессе профессионального общения. Отмечается также роль изучения в магистратуре текстов различных функциональных стилей и жанров, что позволяет развить у магистрантов межкультурную коммуникативную компетенцию. В этой связи рекомендуется ис...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ аудитории

исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot