Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
Определение 1
Макросреда (среда косвенного воздействия) маркетинга – совокупность факторов, которые...
Замечание 1
В отличие от микросреды, макросреда маркетинга компании не находится под ее влиянием,...
Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы
Экономические факторы
Природные...
Пример 1
Примеры демографических факторов макросреды маркетинга:
Численность и темпы роста населения...
Пример 2
Примеры экономических факторов макросреды маркетинга:
Покупательная способность населения
В статье анализируется демографическая структура населения Северного Кавказа как фактор макросреды маркетинга. Описаны основные тенденции демографической ситуации региона в разрезе половострастной структуры населения.
Общая характеристика макросреды маркетинга
Определение 1
Под макросредой маркетинга в общем смысле...
В общем виде структура макросреды маркетинга представлена на рисунке 1....
Макросреда маркетинга....
Именно поэтому анализу макросреды маркетинга уделяется особое внимание....
Теоретико-методологические основы анализа макросреды маркетинга
Анализ макросреды маркетинга служит неотъемлемым
В статье рассматривается диверсификация современного маркетинга с позиций влияния разнонаправленных глобализационных процессов. Исследуются факторы макросреды, воздействующие как на рынки, так и на отрасли. Раскрывается отношенческая модель в маркетинге.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве