Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Макросреда маркетинга

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 chistyakov.grigoriy
👍 Проверено Автор24

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

Научные статьи на тему «Макросреда маркетинга»

Факторы макросреды маркетинга

Определение 1 Макросреда (среда косвенного воздействия) маркетинга – совокупность факторов, которые...
Замечание 1 В отличие от микросреды, макросреда маркетинга компании не находится под ее влиянием,...
Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга: Демографические факторы Экономические факторы Природные...
Пример 1 Примеры демографических факторов макросреды маркетинга: Численность и темпы роста населения...
Пример 2 Примеры экономических факторов макросреды маркетинга: Покупательная способность населения

Статья от экспертов

Демографический фактор как макросреда маркетинга в регионах Северного Кавказа

В статье анализируется демографическая структура населения Северного Кавказа как фактор макросреды маркетинга. Описаны основные тенденции демографической ситуации региона в разрезе половострастной структуры населения.

Научный журнал

Маркетинговая среда - макросреда

Общая характеристика макросреды маркетинга Определение 1 Под макросредой маркетинга в общем смысле...
В общем виде структура макросреды маркетинга представлена на рисунке 1....
Макросреда маркетинга....
Именно поэтому анализу макросреды маркетинга уделяется особое внимание....
Теоретико-методологические основы анализа макросреды маркетинга Анализ макросреды маркетинга служит неотъемлемым

Статья от экспертов

Глобализационный фактор диверсификации современного маркетинга

В статье рассматривается диверсификация современного маркетинга с позиций влияния разнонаправленных глобализационных процессов. Исследуются факторы макросреды, воздействующие как на рынки, так и на отрасли. Раскрывается отношенческая модель в маркетинге.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot