Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама в Интернете

Цели и свойства рекламы в Интернете

Определение 1

Реклама — это пропаганда потребительских свойств услуг и товаров на коммерческой основе для убеждения потенциальных покупателей в их приобретении.

Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.

Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.

Цели рекламы могут заключаться в следующем:

  • увеличение уровня товарооборота;
  • распространение и усиление имиджа товара и компании в целом;
  • распространение информации о продукте;
  • информация о стоимости и функциях продукта;
  • усиление доверия к товару;
  • привлечение посетителей на web-сайт.

Относительно традиционных средств рекламы, реклама в сети Интернет отличается следующими свойствами:

  • эффективность представления объекта рекламы, обусловленная возможностью предоставления максимума информации о рекламируемом товаре или услуге, мультимедийной средой, которая позволяет использовать различные виды доведения информации до пользователя, гипертекстовая природа Интернета дает возможность потребителю самому контролировать процесс поиска и получения информации;
  • активное воздействие на пользователя, которое обусловлено интерактивной средой;
  • фокусированное воздействие на целевую аудиторию и определенных пользователей;
  • широкие возможности анализа результатов рекламных мероприятий.

Этапы организации рекламы в сети Интернет

Замечание 1

Интернет, в качестве инструмента рекламы имеет значительные отличия от традиционных средств применяемыми подходами. Основная особенность заключается в двухуровневой организации рекламы.

«Реклама в Интернете» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

К первому звену рекламы в Интернете относится внешняя реклама, представленная баннерами, текстовыми блоками и другими носителями, которые размещаются на различных web-сайтах или рассылаются по электронной почте. Задача внешней рекламы заключается в привлечении широкого числа пользователей на web-сайт компании, но при этом могут преследоваться и иные цели.

Вторым звеном рекламы в сети Интернет является web-сайт, который представляет основной массив информации и услуг. На нем размещается все, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой внешней.

Такой двухуровневый подход требует очень внимательного отношения к реализации и первого, и второго рекламного звена. Для эффективной реализации и положительного результата все этапы должны быть выполнены на высоком уровне.

Виды рекламы

Виды рекламы определяются целями и задачами, решаемыми через рекламную деятельность.

Следует отметить, что одна и та же реклама может параллельно выполнять несколько функций.

Определяют два основных вида рекламы:

  • имидж-реклама,
  • реклама стимулирующая.

Имидж-реклама создает благоприятный образ компании и товара. Ее основное назначение - закрепление в сознании людей положительного образа услуги, товара или организации. Данная цель может быть достигнута за счет ознакомления потенциальных покупателей с продукцией или услугой, ее основными характеристиками, а также с направлениями работы и преимуществами данной компании.

Задача стимулирующей рекламы состоит в активном стимулировании потребности в приобретении определенного товара или услуги. Как правило она подчеркивает преимущества продукции (услуг) перед аналогичными товарами.

Такой инструмент рекламы, как web-сайт, может выполнять одновременно функции стимулирования сбыта и функции имидж-рекламы. Он всегда является одним из основных средств осуществления контакта с потребителями продукции фирмы. Именно поэтому важно качество его выполнения и высокий уровень реализации всех функций.

Замечание 2

Следует отметить, что остальные средства рекламы в сети Интернет, помимо имидж-рекламы и стимулирования сбыта, выполняют специфичную для задачу — привлечение пользователей на web-сайт и служат не просто инструментом продаж, а еще и средством продвижения и рекламы web-сайта.

Баннерная реклама может выступать одновременно в роли имидж-рекламы и выполнять стимулирующие функции. Разница при этом заключается только в исполнении рекламы и методах оценки ее эффективности.

Остальные инструменты рекламы во всемирной сети в первую очередь решают задачу привлечения пользователей на web-сайт.

Ценовые модели размещения рекламы

Огромное влияние на достижения целей рекламной кампании оказывает размер рекламного бюджета. От него зависит количество охваченных направлений, схемы размещения, частота показов рекламы, размер предоставляемых скидок и т.д.

В основе расчета стоимости рекламы лежат ценовые модели размещения рекламы:

  • оплата по количеству показов, где базой служит цена за тысячу показов рекламы - CPM (Cost Per thousand);
  • фиксированная оплата, при которой стоимость зависит только от посещаемости страниц, расположения рекламы и тематики сервера;
  • оплата за количество щелчков мышью;
  • плата по количеству посетителей;
  • оплата за конечный результат.
Дата написания статьи: 23.06.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot