Самосертификация
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в определенной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее разновидностью.
Ассортимент товаров характеризуется двумя базовыми признаками – глубиной и шириной....
Глубина товарного ассортимента определяется общим количеством товарных позиций внутри каждой товарной...
Общая классификация товарного ассортимента....
В зависимости от глубины охвата товаров выделяется укрупненный товарный ассортимент, подразделяющийся...
Ее глубина определяется тем количеством вариантов, которое предлагает каждый бренд, входящий в товарную
Предложен алгоритм управления продуктовой линией как основной составляющей товарного ассортимента промышленного предприятия.
Рассмотрим понятие глубины товарного ассортимента более подробно....
Сущность глубины товарного ассортимента в маркетинге
Определение 2
Глубина товарного ассортимента...
По глубине охвата товарный ассортимент условно делится на две группы – видовой и марочный....
Основы определения глубины товарного ассортимента в маркетинге
Средняя глубина товарного ассортимента...
Выбор и определение глубины товарного ассортимента определяется множеством факторов, начиная от глубины
Ассортимент является важнейшим инструментом товарной политики, который оказывает существенное влияние на эффективность предприятия в целом. В данной статье рассматриваются понятия «ассортимент», «товарный ассортимент», а также виды товарного ассортимента и их содержание. Автором сформулированы внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента на предприятии. Внешние факторы формируются в окружающей среде предприятия. Внутренние факторы возникают на самом предприятии. В своей совокупность перечисленные факторы определяют широту и глубину ассортимента, которые будут наиболее полно удовлетворять потребности потребителей.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве