Бренд-лидер
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
прогноз сбыта продукции на основе анализа продаж в прошлом и их экстраполяции в будущем.
Понятие товарного ассортимента и сущность его планирования
Определение 1
Ассортимент выпускаемой...
Управление товарным ассортиментом, в свою очередь, включает в себя планирование, организацию и контроль...
В общем смысле под планированием товарного ассортимента понимается планирование всех видов деятельности...
порядка трех основных методов планирования товарного ассортимента (рисунок 1)....
ассортимента и возможностей фирмы, организации товарного планирования, а также снятия с производства
Рассмотрены задачи и основные направления товарной политики организации. Изучены основные типы стратегии конкурентной борьбы. Рассмотрена система планирования ассортимента товаров и услуг.
Сущность и основы планирования товарного ассортимента
Товарный ассортимент в системе управления маркетингом...
В общем смысле под планированием товарного ассортимента следует понимать процесс обоснованного отбора...
В основе планирования товарного ассортимента лежит стремление компании предлагать рынку такой ассортимент...
Общий порядок планирования товарного ассортимента
В основе планирования товарного ассортимента лежит...
Базовые этапы планирования товарного ассортимента.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно бы удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Цель организации в области ассортимента формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и заканчивая изъятием из товарной программы. Широкий и актуальный ассортимент товаров (линейка продукции) значительно облегчает вхождение в торговые сети. Это упрощает логистику поставок, обеспечивает оперативность в получении информации об изменении предпочтений ...
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
количественная характеристика значимости данного показателя качества среди других показателей качества.
служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве