Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование товарного ассортимента

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 GladyHausle
👍 Проверено Автор24

прогноз сбыта продукции на основе анализа продаж в прошлом и их экстраполяции в будущем.

Научные статьи на тему «Планирование товарного ассортимента»

Планирование ассортимента выпускаемой продукции

Понятие товарного ассортимента и сущность его планирования Определение 1 Ассортимент выпускаемой...
Управление товарным ассортиментом, в свою очередь, включает в себя планирование, организацию и контроль...
В общем смысле под планированием товарного ассортимента понимается планирование всех видов деятельности...
порядка трех основных методов планирования товарного ассортимента (рисунок 1)....
ассортимента и возможностей фирмы, организации товарного планирования, а также снятия с производства

Статья от экспертов

ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Рассмотрены задачи и основные направления товарной политики организации. Изучены основные типы стратегии конкурентной борьбы. Рассмотрена система планирования ассортимента товаров и услуг.

Научный журнал

Планирование товарного ассортимента

Сущность и основы планирования товарного ассортимента Товарный ассортимент в системе управления маркетингом...
В общем смысле под планированием товарного ассортимента следует понимать процесс обоснованного отбора...
В основе планирования товарного ассортимента лежит стремление компании предлагать рынку такой ассортимент...
Общий порядок планирования товарного ассортимента В основе планирования товарного ассортимента лежит...
Базовые этапы планирования товарного ассортимента.

Статья от экспертов

Механизм формирования и управления товарным ассортиментом

Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно бы удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Цель организации в области ассортимента формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и заканчивая изъятием из товарной программы. Широкий и актуальный ассортимент товаров (линейка продукции) значительно облегчает вхождение в торговые сети. Это упрощает логистику поставок, обеспечивает оперативность в получении информации об изменении предпочтений ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд, расширение

использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.

🌟 Рекомендуем тебе

Брендинг зонтичный

стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot