Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

В местах продажи

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(POS ads, point of sale ads, store advertising) – разновидность рекламы преимущественно в двух видах: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах.

Научные статьи на тему «В местах продажи»

Мерчендайзинг

продажи продукции....
продажи....
Отличием мерчендайзинга от других коммуникаций в местах продаж является отсутствие необходимости активного...
тем, что покупатель в 70% случаев принимает решение о покупке, находясь непосредственно в месте продажи...
продажи продукции (points of sale).

Статья от экспертов

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Именно данные задачи решает мерчандайзинг. Главная задача исследования состоит в определении современных тенденций и направлений развития мерчандайзинга в России.

Научный журнал

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Понятие и разновидности мест продаж в маркетинге Определение 1 Место продажи – это место непосредственной...
Отталкиваясь от сущностных критериев подобного разделения, к последней группе мест продаж также могут...
Именно в местах продаж потенциальные потребители превращаются в реальных покупателей....
Нередко они приходят в места продаж еще не будучи уверенными в своем выборе или вовсе не предполагая...
Основы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж Одним из направлений

Статья от экспертов

Управление качеством в месте розничных продаж

Ритейлер это место, где происходит встреча покупателя и товара, поэтому совершение покупки может произойти только при качествнном оформлении этой встречи. В статье рассмотрены особенности управления качеством в ритейлере, ориентированном на покупателя. Выделены основные задачи управления качеством по технологической цепочке работы ритейлера.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot