Понятие и разновидности местпродаж в маркетинге
Определение 1
Местопродажи – это место непосредственной... Отталкиваясь от сущностных критериев подобного разделения, к последней группе местпродаж также могут... Именно в местахпродаж потенциальные потребители превращаются в реальных покупателей.... Нередко они приходят в местапродаж еще не будучи уверенными в своем выборе или вовсе не предполагая... Основные из них представлены на рисунке 1.
Рисунок 1. Базовые цели ИМКМП.
В статье рассматриваются основные тенденции развития рынка искусства как альтернативного рынка для финансовых инвестиций. Представлен обзор предметов искусства по местам базирования сделок, по географии продаж, по объему продаж и т.д. Выявлены внешние и внутренние факторы, влияющие на продажи на рынке искусства.
Наибольшей значимостью обладает потребитель, в связи с чем основное воздействие направленно именно на... общая активизация продаж - происходит прямо на местепродажи и способствует общему оживлению торговли... ;
избирательная активизация продаж - товар помещается вне мест общей выкладки, на выгодной позиции (например... , в начале стеллажа);
индивидуальная активизация продаж - происходит в местах общей экспозиции товаров... Для активизации продаж товаров по большей части используют следующие основные виды скидок: за большой
Договор купли-продажи имеет очень важное место, это можно судить по тому, что он есть в первой части «Дого- ворного Права Китайской Народной Республики». С развитием торговых отношений между Китаем и Россией, изучение договора купли-продажи Китая поучает особую актуальность. В данной статье рассматриваются содержание догово- ра купли-продажа «Договорного права Китайской Народной Республики» и его основные аспекты
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».