Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
участник системы распределения, который покупает товары для их перепродажи.
Когда один торговец приобретает у другого партию какого-либо товара, но не имеет денег для того, чтобы...
Замечание 1
В принципе, торговец может взять деньги в долг на рынке капитала, и использовать их для...
В принципе, этим покупателем может быть любой другой торговец, имеющий свободные деньги....
плохие" векселя, вероятность неуплаты по которым очень велика (если, например, их выдал неблагонадежный торговец
Введение. В статье исследуется художественное своеобразие новеллы «Торговец Роллер» финской писательницы конца XIX века Минны Кант. Новелла является первым опытом психологической прозы в финской литературе, поэтому предметом пристального внимания данного исследования стали выразительные средства и стилистические приёмы, используемые писателем для описания человека в состоянии отчаяния. Представленная картина внутреннего состояния Роллера позволяет ощутить драматизм положения. Однако в новелле чувствуется некоторая схематичность и шаблонность в изображении персонажа, которая выражается в однонаправленном, упрощающем восприятие выборе лексических средств.Цель: выявить художественное своеобразие новеллы и установить черты, позволяющие литературным критикам отнести новеллу М. Кант к начальному этапу формирования финской психологической прозы как жанра.Материал исследования: новелла М. Кант «Торговец Роллер».Результаты и научная новизна. Научная новизна исследования заключается в подходе...
деятельности такими лидерами происходит путем учета ожиданий и потребностей собственных избирателей;
«Лидер-торговец...
лидеру-служителю», то есть прислушиваясь и осознавая интересы и потребности собственных последователей, «лидер-торговец
В статье рассматривается понятия «рынок», а также социологические аспекты изучения розничных рынков. Автор приводит информацию о некоторых ученых, исследовавших рынок как место торговли. Важное место в статье занимает определение этапов развития рынков в России.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве