Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
, которая заключается в конечном потреблении продукции и услуг....
Оптовая торговля
Оптовая торговля играет важную роль в формировании требуемого ассортимента продукции...
при организации розничной торговли....
Разница заключается в конечном потребителе продукции (услуг)....
Для оптовых предприятий ими являются предприятия розничной торговли, в розничной торговле конечные потребители
Повышение эффективности управления торговым ассортиментом является важным фактором реализации конкурентной стратегии торговой организации. Одна из проблем методологии управления ассортиментом слабая разработанность вопросов комплексного анализа показателей его результатов, что не позволяет определить степень влияния каждого этапа процесса управления ассортиментом и его участников на показатели, характеризующие результаты. В статье рассматриваются позиции известных авторов относительно сущности управления ассортиментом и показателей его результатов. Данные показатели распределены на 5 групп. Предлагается алгоритм расчета показателя соответствия ассортимента стратегии позиционирования торговой организации. Для того, чтобы определить степень влияния каждого этапа управления торговым ассортиментом на отдельные показатели его результатов, разработан инструментарий, который может использоваться в работе межфункциональной группы, участвующей в управлении торговым ассортиментом. Он позволит...
Сущность оптовой торговли, базовые виды и формы ее осуществления
Оптовая торговля выступает неотъемлемой...
Базовые формы и виды оптовой торговли....
в торговый ассортимент....
Первые торгуют широким ассортиментом товаров и специализируются на оказании полного набора услуг, что...
Вторые, оказывая полный набор услуг, ориентированы на реализацию определенного товарного ассортимента
Повышение обоснованности анализа результатов управления ассортиментом в логистической системе торговой организации является условием обеспечения ее конкурентоспособности. Конкретные результаты управления ассортиментом зависят от решений и действий большого количества подразделений и специалистов, имеющих зачастую разные интересы, поэтому выявление характера влияния каждого подразделения (сотрудника) на их показатели важное условие эффективности управления ассортиментом в перспективе и обеспечения конкурентоспособности торговой организации. В статье при рассмотрении движения сложного ассортиментного потока используется логистический подход, позволивший систематизировать факторы, влияющие на показатели результатов управления им. В качестве группировочного признака выделяется этап возникновения влияния факторов на процесс формирования (движения) ассортиментного потока. Всего рассмотрено пять этапов управления ассортиментом с позиции их воздействия на показатели его результатов на приме...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве