Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску жизнь, здоровье и имущество потребителя.
Сущность безопасности внешней торговли
Определение 1
Безопасность внешней торговли – это отсутствие...
В современной литературе безопасность внешней торговли выделяется как один из важных аспектов национальной...
Примером обеспечения такой либеральной безопасности внешней торговли может служить Евросоюз, внутри которого...
Примером такого планово - централизованного подхода к обеспечению безопасности внешней торговли служила...
Элементы безопасности внешней торговли
Среди элементов безопасности внешней торговли выделяют безопасность
Проанализирована сущность финансовой безопасности страны и выявлены основные факторы ее обеспечения. Рассмотрены вопросы либерализации финансовых услуг стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также проведен анализ банковского сектора стран — участниц данного союза. Рассмотрен опыт применения механизма пруденциальных мер в странах — участницах Евразийского экономического союза, Всемирной торговой организации и Европейского Союза. Сделаны некоторые выводы о необходимости применения пруденциальных мер для Армении, Кыргызстана и Казахстана в целях обеспечения их финансовой безопасности.
Есть прогнозы специалистов, которые предрекают рост объема торговли услугами на внутреннем и международном...
Около 20 лет назад ВТО создало генеральное соглашение о торговле в сфере предоставления услуг....
Сертификация
Государство в таких условиях должно обеспечить полную безопасность в сфере оказания услуг...
Стандартизация в сфере услуг позволяет обеспечивать защиту интересов потребителей в вопросах безопасности...
На международном уровне заключено генеральное соглашение о торговле услугами.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве