Методы исследования имиджа:
разработка РR-кампаний, которые будут работать над улучшением потенциальных... Основными инструментами, которыми используют в РR-кампании являются:
фокусирование;
проведение анкетирования
Актуальность и цели. Существующая проблема повышения конкурентоспособности компании весьма актуальна на сегодняшний день. В силу того, что рынок товаров и услуг насыщен и переполнен, конкуренция растет и очень важно уделять особое внимание системе факторов, влияющих на становление конкурентоспособной компании. Целью данного исследования является теоретическое рассмотрение существующих мировых технологий повышения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта и их практическое применение в рамках подразделения группы компаний (ГК) «Деловые линии» (г. Пенза). Материалы и методы. С помощью аналитического метода исследования обоснована необходимость внедрения технологий повышения конкурентоспособности компании в работу исследуемого объекта ООО «Деловые линии» (г. Пенза). Результаты. В условиях современного рынка необходимо внедрение в работу современных технологий, позволяющих компаниям выйти на новый уровень и благодаря этому занять лидирующие позиции среди конкурентов. В статье рассмо...
Классификация видов антикризисных коммуникаций и РR
В рамках деятельности РR-ассоциаций осуществляется... К данному виду антикризисных коммуникаций можно отнести PR-кампании и различные маркетинговые мероприятия... PR-сопровождение маркетинга ВВ. сюда можно отнести PR-кампании и маркетинговые мероприятия, что нацелены... К данному виду коммуникаций можно отнести PR-кампании, основной задачей которых является формирование... того чтобы антикризисные коммуникации имели эффект, специалистами рекламы рекомендуют включить в свою РR-кампанию
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.