Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Длительность одного из периодов рекламной кампании

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 diamatenmer1974563
👍 Проверено Автор24

(flight) – термин, относящийся к планированию использования средств массовой информации и означающий продолжительность рекламного периода. Обычно рекламная кампания продолжается определенное число недель, затем следуют перерыв и повторный период активной рекламы. Такой график с перерывом препятствует излишней демонстрации рекламы, но не позволяет забыть о ней. Он также снижает расходы на средства массовой информации (media). Это также, часть рекламной кампании (campaign), мероприятия которой распределены по времени, как, например, кампания прямой почтовой рекламы (direct-mail advertising), состоящая из серии отправок (drop). Каждый период почтовой рекламы обычно бывает продолжительнее предыдущего и не начинается до тех пор, пока не будет подтвержден успех предыдущего. Заключительная и самая большая отправка почты называется «раскаткой» (rollout).

Научные статьи на тему «Длительность одного из периодов рекламной кампании»

Экономический анализ рекламы

влиянию со стороны конкретной рекламной кампании; количество приобретенного товара, который был отражен...
в рекламной кампании....
Исследование продуктивности отдельных рекламных кампаний....
Анализ, на данном этапе, выявляет минусы и плюсы рекламной кампании, а так же корректирует конечный вариант...
Экономический эффект от более длительных рекламных мероприятий: Э = Т (Ip – I) • В • Н / 100 – Зр, где

Статья от экспертов

Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета

периода времени....
рекламной кампании и производится их детализация по отдельным направлениям и срокам....
кампании....
Одним из наиболее простых и многими любимых методов планирования рекламного бюджета выступает методика...
Примечательно, что в некоторых случаях величина бюджета на проведение рекламной кампании определяется

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot