продолжительность, протяженность существования во времени. Полагая, что действительность не имеет ни пространств., ни количеств. измерения, А.Бергсон писал, что она представляет собой «чистую Д.» и абсолютно отлична от времени и пространства
Особенности процесса воспитяния и его длительность
Процесс воспитания характеризуется своими особенностями... Субъективность процесса воспитания обуславливает длительность процесса воспитания.... Если процесс обучения характеризуется быстрыми и явственными результатами, то процесс воспитания длительный... Между проявлениями воспитанности или невоспитанности лежит длительный период образования необходимых
Рассматривается взаимодействие между сущностными основаниями, появляющимися в контексте процессуального выделения функций системы, которая связывается с другими системами при помощи таких категорий как «длительность» и «повторение».
Определение 1
Синдром длительного сдавливания или краш-синдром – это состояние, которое угрожает... жизни и возникает в связи с длительным давлением на любую часть тела и последующим ее высвобождением... Компартмент-синдром также часто сопровождает синдром длительного сдавливания.... Формы синдрома длительного сдавливания
Синдром длительного сдавливания может проявляться в нескольких... Осложнения синдрома длительного сдавливания и его диагностика
Синдром длительного сдавливания приводит
В статье сопоставляются различные концепты длительности, разработанные в текстах Платона, Августина, Гуссерля и Бергсона. Автор находит, что в основе этих концептов лежит признание существенного разрыва, определяющего природу настоящего. В поисках длительности исследователи приходят к различному разрешению вопроса о восполнении этого разрыва и способе присвоения места настоящего. Но любой способ восполнения предполагает установление отношения к тому, что еще только возникает и присутствует лишь как длительность будущего.
под абсолютной истиной понимается такое знание, которое тождественно своему предмету, т. е. полное, исчерпывающее знание о предмете. Относительная истина – это неполное знание о том же самом предмете. И абсолютная, и относительная истины есть объективные истины.