Понятие «Гвоздь»
ударный материал в газете или журнале («гвоздь номера»).
методы и технологии, public relation противоречащие закону, не соответствующие этическим и моральным нормам общества (пока каждый решает для себя этот вопрос в индивидуальном порядке); направленные на то, чтобы намеренно очернить конкурёнта, подорвать его репутацию; а также подкуп журналистов и размещение информации в прессе на платной основе без указания на ее принадлежность к рекламе; компроматы, содержащие ложную или собранную незаконными методами информацию.
Приводится описание истории развития и взаимосвязь между рекламой, РR и коммерцией, оценка методик и...
Читатель найдет 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами рекламы, которые позволяют лучше понять
, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный...
В период кризисной ситуации РR-директору необходимо постоянно информировать своих сотрудников о том,...
РR-директор должен хотя бы раз в неделю сообщать своему персоналу какие-либо положительные новости....
Также РR-директор должен регулярно проводить личные встречи со своими сотрудниками....
Классификация видов антикризисных коммуникаций и РR
В рамках деятельности РR-ассоциаций осуществляется
ударный материал в газете или журнале («гвоздь номера»).
стабильная совокупность соподчиненных между собою внутренних и внешних признаков и особенностей, посредством которых выявляется идейно-тематическое содержание, тип и графическая индивидуальность газеты
заведующий отделом иллюстрации в редакции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве