Внутренние пользователи экономической информацией
это руководители предприятия, а также привлекаемые ими консультанты.
деятельность, ориентированная на ухудшение имиджа и образа какого-либо объекта.
«Белый» и «черный» PR в политической сфере
«Белый» PR иначе также называют «чистым»....
«Черный» PR, в отличие от «белого», предназначен для создания и донесения до электората «образа врага...
В случае реализации «черного» PR массовое сознание общественности настраивается против неугодного политика...
PR технологии, используемые в «сером» PR еще не «черные», но уже и не «белые»....
Основой «красного» PR выступает оппозиционный к текущей власти PR.
Черный PR характеризуется неоднозначностью. Вокруг него ведется немало споров....
Одни отождествляют черный PR непосредственно с размещением в средствах массовой информации «заказных»...
Другие понимают под ним всякий вид PR-деятельности, которая оплачивается «черным налом»....
Так или иначе, в основу черного PR всегда закладывается предоставление какой-либо негативной (ложной)...
Порождением разделения PR на белый и черный по факту наличия либо отсутствия оплаты публикаций выступает
В статье с разных сторон рассмотрено такое понятие, как «черный PR», выделены и структурированы его основные цели и функции. Дано обоснование необходимости применения технологий, основанных на стереотипизации, слухах и других технологиях.
это руководители предприятия, а также привлекаемые ими консультанты.
состоит как бы из двух «гребней («волны» изобретений и «волны» инноваций).
комплекс средств воздействия, позволяющих осуществить необходимые изменения и достичь поставленных целей развития.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве