Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR-коммуникации

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 vilina256
👍 Проверено Автор24

инициированные базисным субъектом коммуникации между базисным субъектом PR и его целевой общественностью, которые являются компонентом публичных коммуникаций и имеют свое информационное поле.

Научные статьи на тему «PR-коммуникации»

Коммуникации в PR деятельности

Понятие и виды PR коммуникаций Определение 1 Коммуникация – это обмен различной информацией...
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе...
Коммуникативные модели в PR деятельности В сфере связей с общественностью выделяют четыре модели PR-коммуникаций...
Замечание 2 Управление PR коммуникациями – это свое рода управление информационными потоками как...
Специалист по PR является менеджером по коммуникациям, который связывает компанию с общественностью.

Статья от экспертов

PR-коммуникации в Интернете

В статье рассматриваются особенности коммуникаций в связях с общественностью, применяемые в Интернет-среде.

Научный журнал

Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках

Сущность термина «PR» и его родина Определение 1 PR (паблик рилейшнз) – это целенаправленная коммуникационная...
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations»....
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта...
довольно длительного периода времени основным направлением американских PR выступала политическая коммуникация...
Прочие особенности политической коммуникации в США в XVII-XVIII веках Политическая коммуникация в США

Статья от экспертов

Pr как инструмент коммуникаций

В статье поднимается вопрос о PR-деятельности на данный момент времени и ее положении в пространстве массовой коммуникации. Рассматриваются проблемы современного пиара и его значение. Затрагиваются основные цели и технологии PR-деятельности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot