Арбитрóн
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнесструктур и проекты общественных и некоммерческих организаций.
Роль PR в социально-культурном сервисе
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий...
достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR...
Чтобы туристическая фирма была узнаваема на рынке, эффективно осуществляла свою деятельность в области PR...
Основные термины и классификация рекламы
Для более четкого понимания целей и способов PR-технологий необходимо...
Основные технологии PR, которые применяют в сфере туризма:
презентация услуг туристской фирмы в сети
В статье осуществлен социально-философский анализ концепций PR современных исследователей, рассмотрены феноменологические и функциональные характеристики связей с общественностью как социальной коммуникации
PR и социальная психология
Замечание 1
PR (public relations) – это понятие, которое стало очень...
Многие задаются вопросом, как два таких понятия – социальная психология и PR, - могут пересекаться....
Именно коммуникация – тот самый общий элемент, поскольку и PR, а также рекламная деятельность, строятся...
Специалисты, которые производят свою деятельность в PR-сфере, отмечают, что не всегда элементы поведения...
Выступая в качестве посредника, специалист в сфере PR и рекламы будет вдвойне востребован для обеих сторон
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве