Сущность, предмет и объект антикризисного пиара
Определение 1
Антикризисный пиар (PR) – это комплекс... Иначе антикризисный пиар принято называть кризис-менеджментом, кризисным PR или попросту – управлением... роли предмета выступают коммуникации, осуществляемые в кризисный период посредством соответствующих PR-инструментов... При этом сам антикризисный пиар считается инструментом антикризисного менеджмента.... Так или иначе, технологии антикризиснойPR-коммуникации сводятся к централизации создания и распространения
В статье рассматривается важность использования проактивного подхода к антикризисному PR. На примере жилого комплекса «Гулливер» в городе Перми показано, как можно определять возможные кризисы, и предложены меры по их устранению при помощи интернета и современных информационных технологий.
Среди них можно выделить наиболее ключевые:
PR-сопровождение маркетинга ВС.... К данному виду антикризисных коммуникаций можно отнести PR-кампании и различные маркетинговые мероприятия... PR-сопровождение маркетинга ВВ. сюда можно отнести PR-кампании и маркетинговые мероприятия, что нацелены... К данному виду коммуникаций можно отнести PR-кампании, основной задачей которых является формирование... Привлечение лидеров в период кризиса даст мощный толчок PR-усилиям.
Комплексный подход особая методологическая стратегия, ориентированная на многоаспектное, междисциплинарное познание сложных разнокачественных объектов и их множественной причинной обусловленности, результатом которого оказывается целостное представление об объекте. Именно данная стратегия лежит в основе настоящей трактовки технологий превентивного управления кризисом. Антикризисное управление в широком смысле всеобщая управленческая деятельность в организации по переводу ее из неустойчивого состояния (стагнация, коллапс) в равновесное сбалансированное воспроизводство. При всей схожести антикризисный PR, понимаемый как комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на подготовку к кризису, включающую его прогнозирование, предотвращение и создание антикризисного плана, своевременное выявление и управление им, с целью формирования, сохранения или усиления благоприятной репутации компании, а также регулирование его последствий, осуществляемый непрерывно, является самостоятельной...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
это обязательства перед фискальной системой: обязательства по налогам, пеням, штрафам перед бюджетами и др.; обязательства перед финансово-кредитной системой: обязательства перед банками, финансовыми компаниями в случае, если предприятие взяло ссуду или заем в денежной форме или в виде ценных бумаг на основе кредитного договора; обязательства перед кредиторами за поставленные ими товары, выполненные работы или услуги.