Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR в социально-культурном сервисе и туризме

Роль PR в социально-культурном сервисе

Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию новых стереотипов и поведенческих практик.

В настоящее время увеличивается потребность в уникальном, эффективном и высокотехнологичном РR-сопровождении деятельности туристских компаний, которые развивают, планируют и реализуют свои услуги. Также растет потребность изучения общественного мнения участников и целевых потребителей туристических услуг для более эффективного регулирования предложений туроператоров.

В связи с этим в современном российском обществе все большую актуальность приобретает информационно-коммуникативная составляющая в деятельности туристических компаний.

Новые технологии сегодня позволяют участникам туристического рынка формировать свою систему и регламент PR-продвижения.

Чтобы туристическая фирма была узнаваема на рынке, эффективно осуществляла свою деятельность в области PR, профессионалу в сфере туризма сегодня необходимы знания новейших коммуникативных технологий и навыки их использования.

Замечание 1

Эффективно используемые РR-технологии дают возможность повысить результаты деятельности современных российских туристских компаний. Организация РR-сопровождения деятельности в сфере туризма способствует развитию эффективного и цивилизованного туристского бизнеса в России.

Основные термины и классификация рекламы

Для более четкого понимания целей и способов PR-технологий необходимо разобраться в терминологии и классификации рекламы. На сегодняшний день единой классификации рекламных возможностей не существует, но попытки классифицировать рекламу по разным признакам были сделаны еще в начале 20-го столетия.

«PR в социально-культурном сервисе и туризме» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Условно рекламу можно разделить: по объекту рекламирования, на рекламу возможностей и потребностей, по содержанию рекламирования, по источнику сообщений, по адресату.

  1. По объекту рекламирования различают:

    • товарная (продуктовая) реклама,
    • престижная (имидж-реклама)
  2. Различают рекламу возможностей, в которой речь идет о предоставляемых фирмой услугах, и рекламу потребностей, информирующую деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях.

  3. В зависимости от содержания рекламного сообщения, существует рациональная, эмоциональная и моральная реклама.
  4. В зависимости от источника рекламного сообщения, выделяют рекламу от имени:

    • производителей товаров и услуг;
    • розничных и оптовых продавцов;
    • правительства, общественных институтов и групп.
  5. В зависимости от адресата рекламы, есть два класса рекламы:

  6. реклама, которая предназначена для конечных пользователей;

  7. реклама, предназначенная для специалистов.
Замечание 2

Перед новым туристическим сезоном необходимо заранее начинать продвижение своих услуг и разрабатывать план рекламных мероприятий.

Основные технологии PR, которые применяют в сфере туризма:

  1. презентация услуг туристской фирмы в сети Интернет, онлайн-продвижение туристского имиджа, бренда, турпродукта.
  2. промо- и РR-акции;
  3. ведение микроблога на Twitter;
  4. ведение видео-блога на YouTube
  5. упоминания на форумах, в чатах
  6. презентации, конференции, торжественные приёмы, церемонии открытия, «круглые столы»;
  7. сотрудничество со СМИ, издателями для дальнейшего размещения рекламных материалов и PR-компаний с новостных релизов об организации;
  8. туристические выставки, ярмарки, тематические семинары, которые раскрывают фирменный стиль, особенности туристической фирмы, ее профиля, специфику визового и таможенного оформления;
  9. имиджевая реклама.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 21.03.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot