Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Туризм / PR в социально-культурном сервисе и туризме / Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме

Осуществление PR в социокультурном сервисе и туризме

Замечание 1

PR в сфере социально-культурного сервиса и туризма - это формирование общественного мнения с целью создания наиболее успешных условий для функционирования предприятия индустрии туризма и повышения его репутации.

Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.

Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.

Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:

  • продвижение бренда;
  • распространение туристских услуг;
  • создание имиджа и репутации предприятия;
  • использование методов антикризисного PR в периоды кризисов на предприятии или индустрии туризма в целом;
  • продвижение страны или региона с целью формирования привлекательного туристского имиджа;
  • внутренний пиар в туризме.

Помощь со студенческой работой на тему
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме

Средства и методы связей с общественностью

Действие PR-механизмов представляет собой совокупность использования различных инструментов.

К основным средствам и методам связей с общественностью относятся:

  • взаимодействие со СМИ - телепередачи и радиотрансляции;
  • event-мероприятия (от англ. event - мероприятия) - специальные мероприятия, являющиеся инструментом маркетинга, который позволяет манипулировать мнением и поведением приглашенной на событие (эвент) аудитории;
  • имиджевая реклама;
  • общефирменная коммуникация, выражающаяся в участии в благотворительных акциях, спонсорстве, общественных фондах;
  • внутренний паблик рилейшнс;
  • PR- и промо-кампании;
  • продвижение в сети Интернет;
  • фирменный стиль, выражающийся в корпоративных цветах, слогане, шрифтах, товарном знаке, бланках, визитках.

Работа со СМИ включает в себя также создание и распространение:

  • пресс-релизов,
  • статей,
  • интервью,
  • пресс-туров,
  • пресс-конференции.

К ивент-мероприятиям относятся:

  • презентации новых направлений туризма или новых туристских продуктов,
  • ярмарки,
  • выставки,
  • фестивали,
  • семинары,
  • тренинги,
  • воркшопы,
  • церемонии открытия,
  • приемы,
  • флешмобы,
  • дни рождения компании.

Инструментами для внутреннего паблик рилейшнс являются:

  • курсы повышения квалификации,
  • тренинги для сотрудников,
  • миссия турфирмы,
  • тимбилдинг,
  • внекорпортивная жизнь,
  • корпоративные кодексы,
  • рекламные туры.

Продвижение турфирмы или ее продуктов в сети Интернет происходит посредством:

  • специализированных сайтов,
  • социальных сетей,
  • тематических блогов,
  • он-лайн консультаций,
  • форумов,
  • электронных СМИ,
  • вирусной и баннерной рекламы.

Туристская пропаганда и связи с общественностью

Замечание 2

Одним из средств паблисити для обеспечения туристскому предприятию и его продукции известности является туристская пропаганда. Это деятельность, направленная на объединение усилий по распространению конкретных туристских маршрутов, услуг или программ. Это могут быть дни туризма или фирмы, различные пропагандистские мероприятия, типа "Туризм и экология", "Туризм и спорт" и т.п.

Паблисити вызывают у покупателей доверие, например, когда о туристском продукте беспристрастно говорят независимые источники информации, и в результате PR является более доверительным элементом коммуникационного комплекса, чем реклама. Основные усилия паблик рилейшнс направлены на создание заманчивых повествований о достоинствах продукта, защите его отрицательного имиджа.

Специализированные фирмы по PR ежемесячно издают материалы для создания благоприятной известности для конкретной компании, как правило, крупной. Небольшие фирмы используют связи со СМИ, каналами распределения других фирм, банкирами, поставщиками, торговыми палатами, которые помогают распространить необходимую информацию.

Менеджеры по связям с общественностью в туристских компаниях передают свою информацию в СМИ в виде пресс-релиза, документа, который содержит информацию о нужной истории о фирме. Дело не заканчивается на отправке пресс-релиза, также необходимо подключить профессиональные персональные контакты, включающие даже опубликование необходимого материала.