Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Литература по рекламе

Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.

Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.

Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров

Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные примеры использования стратегий и тактики рекламы и связей с общественностью для эффективного функционирования компании на рынке, демонстрирует успешные эффективные рекламные кампании известных брендов.

Вторая глава посвящена классификации рекламы, отдельно описывается специфика Интернет рекламы, как популярного вида продвижения товаров в настоящее время. Рассматриваются контекстная и баннерная реклама, а также демонстрируются примеры из практики известных агентств в области интернет-маркетинга. Кроме всего автор рассказывает о фрилансе, который широко используется специалистами по рекламе и маркетингу для выполнения определенных проектов удаленно от офиса компании или агентства.

Замечание 1

Материал представлен таким образом, что с каждой последующей главой он дополняется и усложняется, что является самым эффективным способом усваивания и понимания информации.

В книге после каждой главы для проверки и закрепления полученных знаний представлены следующие виды самостоятельной работы:

  • тесты;
  • контрольные вопросы.

Данное издание является отличным практическим пособием для тех, кто только начал свою деятельность в рекламе и связях с общественностью. Она будет также полезна для магистрантов, аспирантов и докторантов, занимающихся исследованиями в области маркетинга, рекламы и PR.

Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность

Замечание 2

Любое высшее учебное заведение стремится подготовить специалистов, которые будут востребованы не только на российском, но и на мировом рынке. Для этого используется различные инновационные методики преподавания дисциплин по соответствующим специальностям.

«Литература по рекламе» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

В данном издании представлен учебный материал по двум профилям, которые автор органично объединил: реклама и связи общественностью. Приводится описание истории развития и взаимосвязь между рекламой, РR и коммерцией, оценка методик и технологий коммуникационного процесса этих видов деятельности.

В 3 главе книги авторы описают, каким должен быть современный специалист по рекламе и связям с общественностью, каким компетенциями он обязан обладать, чтобы быть успешным в своем деле.

В конце каждой главы приводятся вопросы и задания для проверки полученных знаний.

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и потребностям рынка труда. Он предназначен для студентов ВУЗов, а также будет полезен для специалистов по маркетингу, рекламе, PR, журналистов, психологов.

Федотова Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник

В данном издании приводится оценку рекламной деятельности в современном обществе. Рассматриваются теоретические, методологические и практические основы рекламы. Описываются проблемы Интернет-рекламы, политической и социальной рекламы, подробно представлены особенности и методы рекламных исследований.

Автор рассматривает рекламу как:

  • социальный институт,
  • информационное производство
  • деятельность, связанная с обществом.

Для читателя интересным будет узнать о таких рекламных носителях, как полка и раскладка товара в магазинах (мерчендайзинг) и презентация продукции в рамках проведения событийного маркетинга или event маркетинга.

Реклама рассматривается как отдельная сфера деятельности, так и в системе маркетинга. Инструменты рекламы широко используются в брендинге для продвижения торговых марок.

Книга содержит вопросы для самоконтроля, кейсы, а также множество таблиц и иллюстраций, а также практические примеров. Это позволяет читателю проверить и расширить свои знания в области рекламной деятельности.

Автор учел все требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, что является необходимым при подготовке будущих специалистов по маркетингу и рекламе. Данное издание предназначено для бакалавров и магистрантов, слушатей курсов повышения квалификации или переподготовки по направлениям «Маркетинг», «Реклама», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

Олигви Д. Олигви о рекламе

Замечание 3

Данное издание описывает лучшие идеи классика теории рекламы Девида Огилви. Это библия рекламистов.

Д. Олигви не просто теоретик рекламы, он основатель рекламного агентства с многомиллиардным оборотом и лучший копирайтер. Поэтому благодаря этой книге читатель узнает, какой должна быть отличная реклама, что можно и нужно делать, а что недопустимо при создании рекламных сообщений.

В данном издании автор приводит свои примеры из практической деятельности, формулирует основные правила работы в рекламной индустрии. Читатель найдет 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами рекламы, которые позволяют лучше понять специфику создания рекламного объявления.

Данное издание является продолжением первого шедевра автора «Откровения рекламного агента», где как раз описаны различные полезные техники и инструменты для рекламщика, а именно как сделать карьеру молодому специалисту, как найти и удержать клиентов, как создать успешную рекламную кампанию и написать убедительный текст.

И в первой, и во второй книгах Олигви демонстрирует рецепты или советы по созданию великой рекламы, которые работают до сих пор.

Эксперты рекомендуют читать эти две книги по очереди. Они будут полезны тем специалистам, которые работают в сфере рекламы. А люди, не имеющие никакого отношения к рекламе как области деятельности, расширят свои кругозор и поймут, что такое реклама и как на нее реагировать.

Данные издания являются обязательными для рекламщиков, копирайтеров, маркетологов и pr специалистов, а также студентам высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.

Дата написания статьи: 16.11.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot