Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламодатели

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 yulya-alekseeva-1982
👍 Проверено Автор24

юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Научные статьи на тему «Рекламодатели»

Международный рекламодатель

В данной статье вы рассмотрите сущность и основы международной рекламы, а также охарактеризуете международного рекламодателя как субъекта рынка международной рекламы.

Статья от экспертов

Влияние трансформации медиасреды на деятельность рекламодателей

В статье рассматриваются проблемы, связанные с трансформацией медиасреды в России и с ее влиянием на поведение рекламодателей, в частности, отмечается рост значимости Интернета и пересмотр отношения к телевизионной рекламе. Совокупность факторов меняющейся медиасреды и взглядов рекламодателей обусловливает необходимость разработки методологии совместного планирования и размещения видеоконтента в телевидении и в Сети.

Научный журнал

Кто такой рекламодатель

Сущность понятия "рекламодатель" Определение 1 Рекламодатель («advertiser) – это инициатор рекламного...
Общая типология рекламодателей Рекламодатели – весьма обширное понятие....
Основные виды рекламодателей....
Функции рекламодателя в рекламном процессе Рекламодатель играет важнейшую роль не только на самом рынке...
В системе маркетинга рекламодатели выполняют целый ряд функций.

Статья от экспертов

Правовой статус, права и обязанности рекламодателя

Определены правовой статус, права и обязанности заказчика рекламного продукта, изучены точки зрения учёных, выявлены проблемы, возникающие в сфере рекламы. От неукоснительного соблюдения рекламодателем прав и обязанностей зависит создание и распространение надлежащей и полезной для потребителей рекламы. В случае нарушения предъявляемых Федеральным законом «О рекламе» общих и специальных требований к рекламе либо пренебрежения ими появляется ненадлежащая реклама, которая вводит потребителей в заблуждение и недопустима.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot