Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff

Краткая биография

«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов».

Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный магазин.

После окончания школы (1924 год), для того, чтобы досконально изучить производство табачный изделий, Зино отправляется в Латинскую Америку.

Аргентина, Бразилия, Куба. Больше двух лет Зино изучал работу на табачных плантациях, здесь он впервые знакомится с кубинскими сигарами. В 1930 года Зино начинает руководить родительским магазином. Из небольшой табачной лавочки выросло преуспевающее дело. Значительный рост пришелся на период Второй Мировой Войны и после нее. Нейтральная Швейцария избежала хаос, разорение, которое наблюдалось в других странах. Успех получают кубинские сигары премиум-класса «Hoyo de Monterrey Châteaux», которые выпускались для дистрибьютора из Цюриха. Примерно в это время Зино изобретает первый «хьюмидор» - шкатулка для хранения сигар, в которой поддерживается определенная влажность и температура (он основывался на параметрах применяемых при производстве в Гаванне). За свою жизнь Зино написал несколько книг о правильном курении сигар.

В 1970 году Зино продает свой магазин «Max Oettinger Company» в Женеве. Сумма сделки по тем временам колоссальная – 1 млн. долларов. При этом он остается представителем марки «Davidoff» до конца жизни.

В 90-х годах ему пришлось разорвать отношения с режимом Кастро. А также перенести свои плантации в Сан-Доминго, который ранее был французской колонией. В это время происходит феноменальный эпизод с сжиганием сотни тысяч сигар из-за низкого качества. При этом данный факт нисколько не повлиял на репутацию торговой марки, а только укрепил ее. Скончался Зино 14 января 1994 года в Женеве, ему было 87 лет.

Философия успеха

Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов

«Я всю жизнь торговал мечтами и иллюзиями…»

Современники говорили о Зино, что он плохой семьянин, трудоголик и сноб. Но это не помещало создать марку, которая в своем начале на европейском, а уже позже и на мировом рынке была представлена первоначально сигарами и сигаретами высшего качества. Позже эта коллекция дополнилась – спиртными напитками, галантерей, часами и парфюмерией.

Готовые работы на аналогичную тему

Основным его правилом было – лучше сделать одну дорогую вещь, чем 20 дешевых. Для того чтобы сделать отличную сигару, он изучал тайны выращивания табака, искусство составления букета, приемы скрутки сигар.

От отца ему достался бизнес, близкий к банкротству. Проведя удачные спекуляции во Время второй мировой войны, его магазин стал единственным в Старом Свете, где продавался табак высочайшего качества. Зино относился к своему делу творчески. Изучая в детстве музыку, законы гармонии он перенес на товар, который продавал. Одна из его фраз:

«Мы используем только лучшие табаки из разных урожаев. А элегантная упаковка – как точна над «i», мой маленький подарок».

Упор он делал на элитарность и эксклюзивность. Вот один из фактов – сигары от Давидофф всегда делались только в ручную. Его товар – признак кастовости, принадлежности в определенному кругу.

Среди поклонников его марки:

  • Ротшильды,
  • Кеннеди,
  • Онассис,
  • Марлен Дитрих,
  • Арнольд Шварцнеггер,
  • Вупи Голдберг.

1970 год отмечен разработкой немного новой философии компании:

«Компания производит лучшие сигары вне зависимости от того, во сколько ей это обходится».

Эта философия оказалась близка знаменитой семье Хенесси. Два сорта коньяка: «Давидофф Селекшн Классик» и «Давидофф Селекшн Экстра» - это единственные творения дома Хенесси, которые продаются под другой маркой.

Последняя затея Зино

Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов

Зино было 85, когда ему пришлось разорвать отношения с кубинскими поставщики. Необходимо было переносить производство в другое место, а это сильно влияло на букет его продукции. Он решает создать новый сорт сигар, которые не уступят гаванским. Для нового места производства была выбрана Доминиканская Республика. Все изменения пошли на пользу. Новый сорт «Спешл арт» получил более высокие оценки, чем престижный «Партагас».

История названия первых марок сигар

После второй мировой к Зиновию обратились испанцы, владельцы кубинских сигарных фабрик, им надо было понять, как продавать табак на послевоенном рынке. Для обсуждения компания собралась в ресторане Global. И в ожидании Зино изучал названия вин: Chateau Margaux, Chateau d’Yquem. И у него появилась идея назвать сигару именем вина, как в меню. Возник вопрос: «Как можно будет продавать кубинскую сигару с французским названием, сделанную испанцем на Кубе и подписанную русским?!». Когда появились прототипы новой марки, Зиновий разослал их владельцам нескольких Chateau:

  • Chateau Margaux,
  • Chateau d’Yquem,
  • Chateau Latour,
  • Chateau Laffite,
  • Chateau Haut-Brion.

Идея всем понравилась. Так пробил звездный час Зино.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис