Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

SEO – поисковая оптимизация

8-800-775-03-30 support@author24.ru

Определение поисковой оптимизации

Определение 1

SEO (search engine optimization) – инструмент маркетинга, предназначенный для улучшения позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы.

Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий по поисковой оптимизации оценивается через показатели стоимости привлечения одного целевого посетителя с учетом времени его привлечения и выхода сайта на заданные позиции в поисковой системе, а также через показатели конверсии.

Готовые работы на аналогичную тему

Методы поисковой оптимизации основаны на принципах работы поисковых систем. При выдаче результатов поисковая система учитывает различные параметры сайта с целью определения его релевантности введенному пользователем запросу:

  1. Плотность ключевых слов (отсеивание поискового спама с помощью семантического анализа текста – отклонение запросов, в которых ключевое слово встречается слишком часто);
  2. Индекс цитирования – показатель количества и качества Интернет-ресурсов, в которых присутствуют ссылки на индексируемый сайт;
  3. «Водность» текста – наличие большого количества малозначимых или бессмысленных слов, увеличивающих объем текста на сайте и не несущих смысловой нагрузки для посетителей, наличие стоп-слов;
  4. Поведенческие факторы – возможность для посетителя совершить на сайте те или иные действия (регистрация, вход, просмотр страниц и т.п.).

Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация

Внутренняя поисковая оптимизация относится исключительно к содержанию сайта, повышению качества его внутренней системы. Внутренняя оптимизация заключается в работе над структурой сайта, облегчением восприятия содержания и качеством контента. Внутренняя оптимизация нацелена на повышение юзабилити, пользы, которую сайт может принести посетителям. Во процесс внутренней оптимизации включают, помимо работы с контентом, работу с заголовками и названиями страниц, а также мета-тегами.

Внутренняя оптимизация приобретает все большее значение в условиях усложнения алгоритмов, используемых поисковыми системами. При индексации учитывается огромное количество факторов, что делает создание качественного сайта проще и дешевле, чем функциональную поисковую оптимизацию, основанную на обманных маневрах.

Методы внешней поисковой оптимизации связаны с процессом индексации сайта и повышением индекса цитирования (его качественных и количественных характеристик). Внешняя поисковая оптимизация может осуществляться через регистрацию в различных специализированных каталогах, каталогах поисковых систем, справочниках, а также с помощью обмена ссылками, написания «гостевых» статей, блогов, пресс-релизов или продвижения через социальные сети.

Виды оптимизации

Поисковую оптимизацию можно условно разделить на три вида в зависимости от используемых в процессе оптимизации средств и ее правомерности. Поисковые системы устанавливают собственные правила индексации сайтов, попытка влияния на которые может расцениваться как «черная» оптимизация.

  1. Белая оптимизация представляет собой продвижение без использования запрещенных поисковыми системами методов, внутреннюю работу над ресурсом. В рамках белой оптимизации внешняя среда сайта может подвергаться влиянию только через размещение различных обзоров, пресс-релизов и тому подобных мероприятий.

  2. К серой оптимизации обычно относят промежуточные методы продвижения сайта в поисковых выдачах. Такая оптимизация обычно заключается в подборе ключевых запросов и их искусственном размножении в контенте, часто в ущерб читабельности содержимого сайта. Серой такая оптимизация считается потому, что профессионально написанный текст с множеством ключевых фраз должен быть не расценен посетителем сайта как рекламный или созданный с целью продвижения сайта. Серая оптимизация не запрещена поисковыми системами напрямую, но противоречит принципам их работы и может быть расценена как способ неестественного завышения позиций сайта в выдаче.

  3. Черная оптимизация представляет собой использование запрещенных приемов и методов – скрытый текст на страницах сайта, специально созданные для роботов поисковых систем ресурсы (дорвеи), взлом популярных ресурсов с целью размещения ссылки и другие неправомерные способы продвижения.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис