Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Маркетинг

8-800-775-03-30 support@author24.ru

Маркетинг – дисциплина, одной из основных целей которой является, применяя различные инструменты и методы, определить, каким же образом потребитель отдает предпочтение тому или иному продукту или услуге. Задачами маркетинга становится изучение потребителей, разработка и продвижение на рынок продукции, наделенной качествами, максимально удовлетворяющими покупательские потребности.

Маркетинг как процесс более широкий, ориентированный на потребителя, зародился в 60-х годах XX века и за прошедшее время сильно видоизменился в применяемых им способах исследования, анализа и стратегического планирования. В нашем веке маркетинг рассматривает предмет рынка не только как товар или услугу, но как людей, идеи и организации.

Маркетологи изучают вопросы качества продукта или услуги, ценообразования, рынок. Маркетинг ориентирован на потребителя, что при чрезвычайно насыщенном разнообразными товарами рынке, становится его преимущественной чертой.

В данном справочнике вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы – начиная от азов фундаментального маркетинга до маркетинга наших дней.

Справочник предназначен для широкого круга учащихся, изучающих экономические дисциплины.

Ограниченное предложение
Введите email чтобы зафиксировать скидку
300 ₽
На любой первый заказ в Автор24